1.Розв'язати диференціальне рівняння з відокремлюванними змінними y'=3^√y² розв'язати лінійне неоднорідне диференціальне рівняння 2-го порядку y''-2y+y=4x+3
Однажды, проходя с отцом мимо Эколь Нормаль, малолетний Жак Адамар спросил: «Это здесь изучают математику? Ну, тогда я сюда не пойду». С детства обожавший чтение, увлекавшийся музыкой, языками и ботаникой, будущий математический гений ненавидел арифметические задачки.
Об этом удивительном человеке, внесшем значительный вклад в решение проблем, поставленных математикой XIX века, и вместе с тем наметившем целый ряд направлений современной науки, рассказано немало анекдотов. Полноценным же источником достоверной биографической информации стала обширная, объемом более чем в пятьсот страниц, монография, которую написали бывшие петербуржцы, а ныне профессора Линчепингского университета в Швеции Татьяна Шапошникова и Владимир Мазья. Эта монография, за которую авторы удостоены премии Французской академии наук, впервые увидела свет десять лет назад на английском языке в издании Лондонского и Американского математических обществ, затем была переведена на французский, а в этом году и на русский. Первая ее часть хоть и включает в себя некоторое количество математических примеров, вполне доступна пониманию даже таких двоечников, как автор данной статьи. О второй, содержащей анализ математики Адамара, дано судить лишь специалистам.
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим сначала выражения с разностью:
(91-19):18=4
(82-28):18=3
(73-37):18=2
В каждом выражении рассматривается
1) для получения второго из чисел поменяли местами цифры первого;
2) в каждом следующем выражении первое из чисел отличается из предыдущего первого числа на 9.
Тогда следующее первое из чисел 73-9=64 (в силу 2)) и второе из чисел 46 (в силу 1)):
(64-46):18=1.
Рассмотрим теперь выражения с суммой:
(12+21):11=3
(23+32):11=5
(34+43):11=7
В каждом выражении рассматривается
1) для получения второго из чисел поменяли местами цифры первого;
2) в каждом следующем выражении первое из чисел отличается из предыдущего первого числа на 11.
Тогда следующее первое из чисел 34+11=45 (в силу 2)) и второе из чисел 54 (в силу 1)):
(45+54):11=9.
Об этом удивительном человеке, внесшем значительный вклад в решение проблем, поставленных математикой XIX века, и вместе с тем наметившем целый ряд направлений современной науки, рассказано немало анекдотов. Полноценным же источником достоверной биографической информации стала обширная, объемом более чем в пятьсот страниц, монография, которую написали бывшие петербуржцы, а ныне профессора Линчепингского университета в Швеции Татьяна Шапошникова и Владимир Мазья. Эта монография, за которую авторы удостоены премии Французской академии наук, впервые увидела свет десять лет назад на английском языке в издании Лондонского и Американского математических обществ, затем была переведена на французский, а в этом году и на русский. Первая ее часть хоть и включает в себя некоторое количество математических примеров, вполне доступна пониманию даже таких двоечников, как автор данной статьи. О второй, содержащей анализ математики Адамара, дано судить лишь специалистам.