В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
medlitelnaj
medlitelnaj
27.06.2021 11:48 •  Математика

1. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:
1) обведение контуров;
2) прописывание некоторых элементов цифр.
3) раскрашивание и штриховка;
4) рисование «бордюров»;
5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;
6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу
2. Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:
1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;
2) устная нумерация несколько опережает письменную;
3) нумерация изучается по концентрам;
4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;
5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
3. Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте:
1) условия; 2) во числовых данных;
4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и во неправильного ответа нет.
Часть Б
Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.
4. В методике арифметические задачи делятся на и сложные; 2) легкие и трудные и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет.

5. С ошибкой выполнено преобразование выражения:
1) а : (в : с) = (а : в) · с;
2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12;
3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с);
4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14;
5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14;
6) правильного ответа нет.
6. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:
1) разрядный состав числа;
2) определение умножения;
3) таблица умножения;
4) таблица сложения;
5) правило умножения суммы на число;
6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями.
7. Автор учебника «Математика» по программе развивающего обучения Л.В. Занкова
1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.;
3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.

8. Выберите числовое выражение, если оно есть:
1) а+5; 2) 7+8; 3) 4+8=12; 4) х+2=10; 4)правильного ответа нет.
Часть В
ответьте на во Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15.
10. Решите задачу:
Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша?
11. Решите задачу:
Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться?
12. Решите задачу:
Сколькими человека могут разместиться на трехместной скамейке?
13. Решите задачу:
Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»?
14. Решите задачу:
Сколькими могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м?
15. Решите задачу:
Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать?
16. Решите задачу:
На острове живут рыцари, которые всегда говорят правду, и купцы, которые всегда лгут. Островитянин в присутствии другого островитянина говорит, что по крайней мере один из них лжец. Кто они?
17. Назовите предметную область, обозначенную во ФГОС НОО, к которой относится математика.
18. Вставьте недостающий раздел:
Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами:
«Арифметические действия», «Текстовые задачи отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными».
19. К какому типу задач, направленных на формирование представлений учащихся, можно отнести задачу:
«Соотнеси коробку с ее разверткой»
20. Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение:

Показать ответ
Ответ:
Vasilisa5111
Vasilisa5111
22.09.2022 19:28
1) 3 3/23 * 23/27 = 72/23* 23/27= 72/27 = 24/9 = 8/32) 1 1/5 * 1/6 = 6/5 * 1/6 = 1/53) 14 7/15 - 8/3 = 217/15 - 8/3 = 217/15 - 40/15 = 177/154) 177/15 - 1/5 = 177/15 - 3/15 = 174/15 = 11  9/15 = 11  3/51) 5 8/9 : 1 17/36 = 53/9 : 53/36 = 42) 4 + 1 1/4 = 5  1/43) 5 1/4 * 5/21 = 21/4 * 5/21 = 5/4 = 1  1/41) - 3,25 - 2,75 = - 62) - 6 : - 0,6 = 103) 0,8 * - 7 = - 5,64) 10 + (- 5,6) = 10 - 5,6 = 4,41) - 1 3/8 - 2 5/12 = - 11/8 - 29/12 = - 33/24 - 58/24 = - 91/242) - 91/24 : 5 5/12 = - 91/24 : 65/12 = - 91/130 = - 7/10
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksandrsamor
aleksandrsamor
28.05.2020 16:55

Высота это перпендикуляр, проведенный из одного из углов равностороннего треугольника к противоположной углу точке касания треугольника с окружностью. Обозначим радиус окружности через r, высоту через h. По условию h=r+12. С другой стороны r=a/2√3 => a=2r√3, где a - сторона равностороннего треугольника. Поскольку в данном случае высота является и медианой, то из прямоугольного треугольника по теореме Пифагора находим, что h^2 + a^2/4 = a^2 => h^2 = 3a^2/4 => h^2 = 3*4r^2*3/4 => h^2 = 9r^2 => h=3r. Значит 3r=r+12=> 2r=12=> r=6. Следовательно h=6+12=18.

ответ: h=18.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота