1- с одной котлована надо было скачать 720 г воды а с другой 840 м. в 6 часов утра начал работать на первом котлаван насос производительностью 8гл \ мин а через 2 часа начал работать насос на втором котловане производительностью 12гл \ мин. во сколько в обоих котлованах останется воды поровну
2 -на одной туристической базе было на 70 туристов меньше, чем на второй. когда на первую базу прибыло 45 туристов, а с другой часть туристов уехала, то на второй базе оказалось на 12 человек меньше, чем на первой. сколько туристов выехало из второй базы
3 - на поезд было продано к одной и той же станции 168 билетов в купейные и плацкартные вагоны. после продажи еще 12 Цветок оказалось что плацкартные вагоны продано билетов в 3 раза больше чем в купейные. билет в купейный вагон стоил 21 грн. сколько стоил билет в плацкартный вагон, если общая стоимость всех билетов 2646 грн
что нашла ♀️
. прошел месяц, в течение которого он ни разу не был у нас. (придаточное определительное, относится в главном предложении к существительному месяц, присоединяется с союзного слова которого).
2.мы идем в ту сторону, где дороги расходятся. (придаточное определительное, относится в главной части к указательному слову ту + существительное сторону, присоединяется к главному с союзного слова где).
3.снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и тенистых оврагах, но на полях осел, стал рыхлыми черным, и из-под него кое-где большими плешинами показалась черная, жирная, парившая на солнце земля. это предложение сложносочиненное, состоит из 3-х частей.
ответ:
книга под жепу ( рисковый вариант)
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.