Положительный пример: 1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни. 2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых. Отрицательный пример: 1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится. 2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
Можно решить, если бы в условии было известно сколько в одном ведре литров воды. Но, именно в таком - она не решаема. Есть два варианта, как изменить задачу. Ввести дополнительные ведомости или упростить, изменив данные нам. 1 вариант задачи : Папа принес для полива огорода 10 ведер воды, а Никита - 20 л воды. Сколько всего литров воды принесли папа и Никита, если в одном ведре 5 л воды? 2 вариант задачи : Папа принес для полива огорода 10 л воды, а Никита - 20 л воды. Сколько всего литров воды принесли папа и Никита?
1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни.
2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых.
Отрицательный пример:
1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится.
2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
Но, именно в таком - она не решаема.
Есть два варианта, как изменить задачу. Ввести дополнительные ведомости или упростить, изменив данные нам.
1 вариант задачи :
Папа принес для полива огорода 10 ведер воды, а Никита - 20 л воды. Сколько всего литров воды принесли папа и Никита, если в одном ведре 5 л воды?
2 вариант задачи :
Папа принес для полива огорода 10 л воды, а Никита - 20 л воды. Сколько всего литров воды принесли папа и Никита?