1)Сфера радиуса 3 имеет центр в точке O (4;-2;1). Составе уравнение сферы, в которую перейдет данная сфера симметрии относительно плоскости OXY. Найдите объем шара, ограниченного данной сферой.
2)Сфера радиуса 3 имеет центр в точке O (-2;5;3). Составе уравнение сферы, в которую перейдет данная сфера симметрии относительно плоскости OXY. Найдите площадь данной сферы
➡Присутственный этикет -- нормы поведения в общественных местах, театре, ресторане, музее, в государственных учреждениях и т.д.
➡Религиозный этикет -- правила общения с представителями культа той или иной конфессии и нахождения в храмах.
➡Брачный этикет -- это свод предписаний и правил праздничной свадебной церемонии, соблюдение которых не только желательно, но и обязательно. Этикетные нормы и правила касаются приглашений, одежды, подарков, цветов, самой свадебной церемонии, а также праздничного ужина.
➡Семейный этикет -- правила и нормы отношений внутри семьи между супругами, их детьми и близкими родственниками.
➡Печальный этикет -- совокупность правил, традиций и условностей, которые соблюдаются в церемонии прощания с умершим.
➡Спортивный этикет -- правила поведения, которые ругулируют отношения между спортсменами, игроками в команде, спортивными командами и спортивными болельщиками.
➡Этикет путешествий -- это совокупность правил поведения туриста в контексте кросс-культурных коммуникаций в стране пребывания, обеспечивающих его безопасность, заботу о сохранении собственного достоинства и позититвного имиджа своей страны, а также проявление уважения к культуре и гостеприимству принимающей стороны.
➡Светский этикет -- это свод правил вежливости, демонстрирующих достоинство человека, его уважение собеседнику и к обществу.
➡Гендерный этикет -- это правила поведения в обществе в соответствии с ролевой дифференциацией, обусловленной социокультурной и социопсихологической совокупностью различий между мужчинами и женщинами.
➡Деловой этикет -- это правила формального поведения в контексте бизнес-коммуникаций, которые включают проведение деловых встреч, презентаций, приемов, правила пользоваться визитными карточками, правила деловой переписки, правила обмена подарками и сувенирами, правила телефонных переговоров и т.д.
➡Корпоративный этикет -- это свод коммуникативных правил, применяемых сотрудниками организации между собой и в отношениях организации с внешней средой.
➡Воинский этикет -- это свод уставных, формальных и общепринятых правил поведения военнослужащих в сфере их деятельности и коммуникаций.
➡Дипломатический этикет -- правила поведения дипломатов и других официальных лиц в ходе различных дипломатических мероприятий, при контактах друг с другом на приемах, во время визитов, при переговорах.
➡Этикет сервиса -- это правила поведения между участниками процесса предоставления услуг, формирующие оценку профессионального уровня и качества полученных услуг.
➡Сетевой этикет (этикет цифровой коммуникации) -- это правила корректного поведения между участниками коммуникации при передаче информации с использованием цифровых мобильных средств.
➡Этикет электронной корреспонденции - это правила написания и обмена сообщениями между участниками коммуникации в ситуации деловой и частной переписки.