В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glushkovaov
glushkovaov
23.02.2021 19:53 •  Математика

1. ситуация. до конца вашей работы осталось 15 минут, а в очереди ещё 10 человек. не беспокойтесь, бабушка, мы не уйдём с рабочих мест до тех пор, пока не оформим все документы. с чем можно согласиться в реплике социального работника и что вызывает возражение?

Показать ответ
Ответ:
Zcnayper
Zcnayper
10.08.2020 19:11
Да надо оформить все документы, но нельзя уходить пока не истечет время работы
0,0(0 оценок)
Ответ:
perov200
perov200
20.01.2024 08:54
Созданная ситуация предполагает, что я - школьный учитель, который выполняет роль социального работника.
В данном случае, у меня осталось 15 минут до окончания работы, а в очереди еще 10 человек. Бабушка в очереди заявляет, что они не уйдут с рабочих мест до тех пор, пока не будут оформлены все документы.

Согласительная реплика социального работника может звучать так: "Спасибо, бабушка, мы обязательно все оформим до окончания рабочего дня. Все ваше ожидание будет оправдано, и никто не уйдет, пока не будет выполнено необходимое".

Обоснование ответа:
1. Подтверждение понимания: Социальный работник подтверждает понимание ситуации и ожидания бабушки.
2. Уверенность: Социальный работник заверяет бабушку, что все документы будут оформлены до конца рабочего дня.
3. Уважение: Социальный работник выражает уважение к бабушке и заверяет ее, что она не должна беспокоиться и ждать, так как ее ожидание будет оправдано.

Очевидное возражение в данном случае может возникнуть со стороны других людей в очереди. Возможное возражение может быть таким: "Почему мы должны ждать, пока она оформляет свои документы, если у нас тоже ограниченное время?".

Обоснование возражения:
- Это возражение может быть вызвано недовольством людей в очереди, которые могут считать, что бабушка получает предпочтение, поскольку социальный работник заявил, что никто не уйдет, пока не будут оформлены все документы.

В ответ на возражение социальный работник может объяснить следующее:

1. Разъяснение процесса: "Я понимаю ваше недовольство и сожалею о ситуации. Однако, оформление документов для бабушки может быть затяжным процессом, который требует дополнительного времени и внимания".
2. План действий: "Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обслужить вас всех как можно быстрее. Тем не менее, пока мы оформляем документы для бабушки, я призываю вас остаться в очереди и подождать своей очереди".
3. Равноправие: "Мы стремимся обеспечить равные условия обслуживания для каждого человека, независимо от его положения в очереди. Пожалуйста, поймите, что каждому понадобится достаточное время для оформления документов и получения необходимой помощи".

Это является небольшим примером ответа социального работника на данный вопрос. Он основан на понимании ситуации, учете ожидания бабушки и стремлении создать равноправную среду для всех в очереди. Ответ социального работника должен быть терпеливым, вежливым и предоставлять объективную информацию, чтобы успокоить всех участников и объяснить причины задержки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота