1. сколькими можно распределить 9 различных учебников между тремя студентами? 2. вероятность того, что студент сдаст первый экзамен, равен 0,9, второй экзамен – 0,85, и третий – 0,8. какова вероятность того, что студент сдаст не менее двух экзаменов? 3. из 25 студентов, пришедших на
экзамен, 5 подготовлено отлично, 10 – хорошо, 6 – удовлетворительно и 4 – плохо. в экзаменационных билетах содержится 30 вопросов. студент, подготовленный отлично, знает все вопросы, хорошо – 27, удовлетворительно – 20 и плохо – 10 вопросов. некоторый студент ответил на оба вопроса в билете. найти
вероятность того, что он подготовлен плохо. 4. вероятность того, что стрелок попадает в цель при одном выстреле, равна 0,7. производится 5 независимых выстрелов. какова вероятность того, что в мишени окажется хотя бы одна пробоина? 5. игральная кость подброшена 120 раз. найти вероятность того, что
цифра 5 выпала больше 19 раз, но меньше 25. 6. в среднем левши составляют 1%. какова вероятность того, что среди 200 студентов найдется: а) ровно 4 левши; б) не менее, чем 4 левши?
ответ:
пошаговое объяснение:
всего 12 карандашей. из них можно создать с³₁₂=12! /3! *9! =12*11*10/6=
=220
аналогично для синих 5! \3! *2! =10
для красных 4! /3! 1! =4
для зеленых =1
p=(10+4+1)/220=15/220=3/44
все разных цветов
p=(5*4*3)/220=6/22=3/11
2 синих и 1 зеленый
5! /2! *3! =10 3! /1! 2! =3
10*3/220=3/22
ответ а) 3/44
б) 3/11
в) 3/22
подробнее - на -
ответ:
пусть например ненулевая цифра а (а она должна быть - степень 2 не может состоять из одних нулей) стояла на k-той позиции записи, а стала на m-й, причем k> m, на общность єто не влияет, тогда
учет перемены места только этой цифрой составит 10^k*a-10^m*a=a * (10^k-10^m) = a*999 9 (k-m девяток) 0 0, откуда видно что разность кратна 9,
и так для каждой цифры, т. е. после перестановки цифр число станет делиться нацело на 9, но так как 9 не степень 2, то искомого числа не существует
пошаговое объяснение: