1) сколькими нулями оканчивается произведение всех целых чисел от 1 до 100 включительно? 2) поезд проходит мимо светофора за 5 с, а мимо платформы длиной 150 метров за 15 с. найдите длину поезда и его скорость. 3) зная, что m/n=1/3 , найдите значение выражения (n-2m)/m 4) сосчитайте: 1+2-3-4+5+6-7-8+9+10-…+2002-2003-2004+2005. можно по одному,но ответ расписать нужно.
Смотри, я думаю базу писать незачем, сам проверишь
1)
кратно 3 (предположение )
будем смотреть по модулю три. 8 дает остаток два, значит можем понизить оснавание степени ≡ (mod 3) отсюда следует что
≡≡0(mod 3) по предположению
2)
(предположение)
vs это тип мы не знаем какое число больше
поделим каждую часть на два
раскроем скобки
скоращаем 3^k и (2^k)*k по предположению
домножим все на 2 и получим
что логично верно при любом к>1 (можно тоже по индукции доказать) ну или просто, что мы увеличивая к на 1 домножаем левую часть на 3 а правую на 2
Ну а случай к=1 можно проверить просто подставив
(решение не самое красивое)
Пошаговое объяснение:
Дано:
Две бригады рабочих заасфальтировали - 600 м
Первая бригада работала - 5 ч
Вторая бригада работала - 7 ч
Найти:
Первая бригада заасфальтировала - ? м
Вторая бригада заасфальтировала - ? м
"Если производительность за 1 ч - одинаковая"
1) 7 + 5 = 12 (ч) - Работали обе бригады
2) 600 : 12 = 50 (м/ч) - За 1 час, т.к. производительность одинаковая
3) 50 · 5 = 250 (м) - Заасфальтировала первая бригада
4) 50 · 7 = 350 (м) - Заасфальтировала вторая бригада
Первая бригада заасфальтировала - 250 метров
Вторая бригада заасфальтировала - 350 метров