1)Сколько существует чисел от 11 до 42, которые делятся на 4, но не делятся на 3?
2)Золушке мышек и синичек. При этом фасоль перебирают только мышки. После того, как к ним присоединились еще 20 мышек, скорость перебирания фасоли увеличилась в три раза. Сколько было синичек? Все мышки перебирают фасоль с одинаковой скоростью.
3)Маша хочет угостить всех своих одноклассников. У нее есть большой прямоугольный торт, который она разрезала так: сделала два разреза параллельно длинной стороне торта и четыре разреза параллельно короткой стороне (каждый разрез она делала от края до края торта). После этого каждую получившуюся часть Маша разрезала на два кусочка – и раздала одноклассникам. Сколько человек учится в этом классе, если все ученики, кроме Маши, получили по одному кусочку торта?
12120:40 - результат больше сотни и меньше тысячи.
12120:40 = 33 - не может быть истиной, т.к. результат не может быть меньше сотни.
Истинным будет 12120:40 = 303
Проверка : 303х40 = 12120
152400:300 - результат больше сотни и меньше тысячи.
152400:300 = 1524:3 = 508 (высказывание истинное)
Проверка : 508х300 = 152400
132000:200 - результат больше сотни и меньше тысячи.
132000:200 = 6 - не может быть истиной, т.к. результат не может быть меньше сотни.Истинным будет 132000:200 = 660
Проверка : 660х200 = 132000.
Я буду убеждать, чтобы они купили карины так
... Сначала я привлеку их: " А вы знаете, что эти картины делали великие флористы?! О, какие они были замечательные! " И они, конечно же, увлекутся и начнут рапрашивать:
" За сколько продаете? Это очень ценный экземпляр? " и т.д. Но я никогда не начну сразу говорить им ответы! Добавим немного интриги: " Несовсеем много, но и несовсем мало. Раз флористы великие- значит и экземпляр такой же." " А он единственный?" "Все настоящее- единственно" И я начну их забалтывать. Так я и продам эти картины.