В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jhghjlkuyfjy
jhghjlkuyfjy
11.09.2022 21:51 •  Математика

1.Слюсар до обіду виконав 40% денної норми в 105 деталей. Скільки деталей він виробив до обіду? 2. Шість учнів, що складає 15 відсотків учнів класу, займаються у гуртку «Винахідник». Скільки учнів укласі? 3. У класі 24 хлопці.18 з них займаються футболом. Який % хлопців класу займається футболом? 4.За виконаний ремонт майстру та помічнику нарахували 1600 грн. Як треба поділити між ними ці гроші, якщо помічник виконав 60% того, що виконав майстер? 5.Знайти відсоткову ставку банку за рік, якщо за взятий кредит у 10000 грн треба повернути 10300 грн? 6.На протязі року продуктивність праці швейного цеху двічі збільшувалась на одну і ту саму кількість відсотків і змінилась з 600 до 726 пальт за місяць. На скільки % збільшувалась продуктивність кожного разу? 7. Вклад, що поклали у банк два роки тому під 7% річних, досяг 11449 грн. Знайдіть розмір початкового вкладу. прислати роботи до 2.04 включно

Показать ответ
Ответ:
vorobyv2004
vorobyv2004
20.09.2022 08:38
Решение такое: для начала нужно выполнить, так сказать, "обязательную программу" - найти, а точнее, убрать тех школьников, про которых нам уже известно. То есть, из 35 задач отнимаем 1+2+3 - задачи, решены ими суммарно, а из 10 школьников - трех. Остается (35 - 6 = 29) задач на (10 - 3 = 7) школьников. Продолжаем рассуждать от противного - "Если ни один школьник не решил пяти задач, то решенный максимум, соответственно, четыре". Умножаем 7 на 4 и получаем (7 × 4 = 28). Отнимем полученное от 29, и получим 1 в остатке, а кому из школьников его не прибавьте - получится 5. Значит изначальные условия неверны. Вот и доказательство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kapital0202p0cd2e
kapital0202p0cd2e
30.11.2021 11:45
        В последние годы очень часто нас удивляют новейшими моделями смартфонов с оригинальными функциями и в недалеком будущем, скорее всего, наши мобильные телефоны станут умнее нас самих. Интерфейс по набору номера телефона силою мысли уже создан учеными и теперь одной из глобальных целей является создание смартфона, который может определить то, что мы думаем и будет сочувствовать, если нам это требуется. В отличие от смартфонов, которые распознают и выполняют голос своего хозяина, гаджетами будущего можно будет управлять с мысли. Так что недалек тот день, когда ваш смартфон тут же определит вашу усталость, раздражение, грусть, испуг и будет сочувствовать. Возможно именно "умные телефоны" сделают наш мир добрее и ярче, иначе велик шанс, что современный мир, где так мало сочувствующих и сострадающих, погрузится во тьму жестокости и бездушья.                  Сочувствие и сострадание - чувства, которые делают нас лучше. Часто эти два слова используют как синонимы, ошибочно считая, что так называют проявление одних и тех же эмоций. Действительно, если вдуматься в смысл этих слов, то сочувствие - это совместное переживание определенных чувств, а сострадание - совместное страдание из-за чего-то. Оба они значат, что человек вместе с кем-то переживает его горести и радости, страдания и беды. Обе эмоции вызываются ситуациями, которые требуют и жалости. Однако сочувствие и сострадание - две разные чувства, которые стоит проявлять только тогда, если они действительно требуются.

Источник: http://medicalplanet.su/telemedicina/sozuvstvui.html MedicalPlanet

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота