В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
малина106
малина106
31.03.2022 21:50 •  Математика

1) Сократить дробь: 12/14; 56/70.
2) Сравните дроби:
7/8 и 13/16; 7/11 и 5/8.
3) Вычислите:
2/7+3/8; 5/6-4/9; 3 1/8+2 5/6; 5 11/12 - 3 7/18.
4) В 1 день продолжительность 8 1/4 ц. яблок, а 2 на 2 3/8ц. меньше. Сколько яблок продали за 2 дня?
5)Решите уравнения:
7 5/24-х=2 5/16;
(х+5/12)- 9/20=11/15
6) Миша потратил 1/3 своих денег на покупку книги, 1/6 денег на покупку тетрадей, 4/15 денег на покупку карандашей, а остальные деньги на покупку альбома. Какую часть своих денег он потратил на альбом?
7) Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство х/5 < 8/15?

ответ дайте в формате
1) ответ
2) ответ
и т.д

Показать ответ
Ответ:
nagibator228333
nagibator228333
08.06.2022 15:19
Всё зависит от того, каким мы будем вести ленту:
ведение ленты крест- накрест + бант
один раз обернём ленту вокруг  коробки + бант.
1) При условии упаковки лентой крест - накрест необходимо знать 2 
   периметра коробки + бант
   2 * 2 (9 + 19) = 2 * 56 = 112 (см) - длина ленты без банта
2) 112 + 34 = 146(см)
ответ: 146см - необходимая длина ленты для упаковки крест-накрест
При втором
1) 2 ( 9 + 19) = 56 (см) - длина ленты без банта
2) 56 + 34 = 90 (см)
ответ: 90 см - длина ленты  для одноразового обёртывания подарка.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
superman333
superman333
05.08.2022 12:49
Как-то одной бедной семье - отцу, матери, дочке и младшим близнецам-сыновьям - из далеких стран привезли подарок - прутик, воткнутый в горшочек с землей. На горшочке была приклеена бумажка,
Долго дети, не умеющие читать, гадали, что же там написано.
Отец и мать стали ухаживать за прутиком, и из него выросло крохотное деревце. Однажды на деревце распустился прекрасный цветок. Каждый день хозяева и их детишки подходили к деревцу, чтобы полюбоваться цветком. Отец обещал чуда. И детишки боялись пропустить его.
Но вот цветок отцвел и вместо него остался крошечный зеленый шарик, который начал расти, наливаться соком и менять цвет, пока не превратился в большой бесконечно прекрасный и ароматный оранжевый шар.
"Что это?" - спросили дети.
"Это - апельсин!" - раскрыла тайну мать, - "Я слышала, что он очень вкусный!"
Наконец, а это было в сочельник, отец решил, что пришло время и сорвал апельсин с ветки.
"Пора! Сегодня мы съедим этот чудесный плод!" - объявил он.
"Но как же мы его поделим?"
Отец попробовал надрезать кожуру и обнаружил, что ее можно снять. Все наблюдали, как он очистил апельсин. И все увидели, что он состоит из долек.
Отец посчитал дольки. Их оказалось 10.
Как же по справедливости разделить один целый ароматный фрукт на шестерых?
Долго думал отец. Наконец он объявил:
"Я решил сделать так: целый апельсин состоит из 10 долек. Я называю каждую дольку одной десятой частью апельсина. На столе, посыпанном мукой, я записываю пальцем... Смотрите внимательно! Вверху я пишу 1 - это целый апельсин. Под единицей я провожу черту, а под чертой пишу 10. Так я записал, что апельсин поделен на 10 частей. Так я обозначил одну из десяти долек. Любую дольку.
А теперь я отдаю по одной дольке близнецам, значит, каждый из двоих получит по 1/10. Доченьке я отдаю две дольки... Как же это записать? Придумал! Дочка получит две десятых части, значит, так и напишу: 2/10. А мы с матерью возьмем по три дольки, и я записываю их, как 3/10. Что же у меня вышло? Так... Попробую записать и посчитать...
1/10 + 1/10 + 2/10 +3/10 + 3/10 = 10/10...
У меня все сложилось! Я получил вместе десять десятых частей! Это же десять долек, из которых состоит наш целый апельсин!"
И отец раздал своим родным дольки по справедливости.
Отец, который умел читать и считать до ста и овладел только сложением и вычитанием, а делить умел только пополам, а каждую половину опять пополам, не знал, что использовал дроби, которые придумали еще древние египтяне. Но он понял, как важно уметь думать и как велик мир науки, неведомой ему, ибо он вырос в бедной семье и не мог учиться наукам. Но он дал себе слово, что его дети пойдут в настоящую школу и научатся всяким премудростям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота