В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krivitskaya1
krivitskaya1
09.07.2022 00:11 •  Математика

1)Сократите дробь 49/70,17/51,28/42,120/180,
. ответ дайте виде несократимой дроби.
Запишите числитель дроби
Запишите знаменатель дроби
2) Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби
3) На какое наибольшее число можно сократить дробь
4) На какое наибольшее число можно сократить дробь
5) Сократите дробь 15*4/16*25
Запишите числитель дроби.
Запишите знаменатель дроби.
6) Дана дробь 6*5*18/15*9*8
. Отметьте верные утверждения.

Для сокращения дроби можно число 5
в числителе и число 15
в знаменателе поделить на 5
.
Для сокращения дроби можно число 18
в числителе и число 9
в знаменателе поделить на 18
.
После сокращения дроби 6*5*18/15*9*8
получится дробь
.
Для сокращения дроби можно число 18
в числителе и число 9
в знаменателе поделить на 9
.
После сокращения дроби 6*5*18/15*9*8
сначала на 5
, а потом на 9
получится дробь 6*2/3*9
7) Дана дробь
. Отметьте верные утверждения.

В числителе дроби можно вынести
за скобки, тогда верно, что
.
В числителе дроби
можно вынести
за скобки, а затем сократить дробь на
. Получится дробь
.
В числителе дроби можно вынести
за скобки, в скобках останется
.
При сокращении дроби
получится
8) Отметьте несократимые дроби.
22/26
42/83
33/139
32/84
25/75
51/99
9) Среди указанных ниже дробей есть несколько равных между собой. Найдите и отметьте их.
20/45
8/14
616/1232
60/105
4/7
10) Сократите дробь 840ab/1155ab
, где a
и b
— натуральные числа.
Запишите числитель дроби.
Запишите знаменатель дроби.
11) Дробь x/15
сократили на 3
и получили дробь 2/y
Найдите x
Найдите y

Показать ответ
Ответ:
permyakov2001
permyakov2001
26.11.2021 15:46
Цепная передача — это передача механической энергии при гибкого элемента — цепи, за счёт сил зацепления. Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (напр., цепной вариатор).

Состоит из ведущей и ведомой звездочки и цепи. Цепь состоит из подвижных звеньев. В замкнутое кольцо для передачи непрерывного вращательного движения концы цепи соединяются с специального разборного звена.

Обычно число зубьев на звёздочках и число звеньев цепи стремятся делать взаимно простыми, что обеспечивает равномерность износа: каждый зуб звёздочки будет поочерёдно работать со всеми звеньями цепи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sher1234528
sher1234528
06.05.2023 03:38
1.Во-первых, непонятно какой автобус выехал с какого города и с какой скоростью. Если предположить, что дальний автобус ехал с большей скоростью(70 км/ч), то он будет догонять тот, который будет ехать с меньшей скоростью(40  км/ч), и тогда :
70-40=30 км/ч - скорость сближения
0,5 х 30 = 15 км - дальний автобус приблизится к первому
34-15=19 км - расстояние между ними через 0,5 часа
если у дальнего автобуса скорость меньше(40 км/ч), то он отстанет от первого на 15 км и расстояние между ними уже будет:
34+15 = 49 км
2. 94 : (70-40) = 3,13 час 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота