1. Составьте аналитическую запись (формулу) функции по ее графику (составьте не менее двух вариантов): -2 -31 12 -п2 о п2 За 2 -2 Исследуйте функцию (выпишите свойства данной функции).
При расчётах подобных примеров нужно соблюдать определённый порядок действий, который предполагает выполнение правил: если в выражении отсутствуют скобки и присутствуют действия двух ступеней (складывание\вычитание — первая ступень и умножение\деление — вторая ступень), то в первую очередь выполняются действия второй ступени - слева направо, а во вторую - действия первой ступени, тоже слева направо. Тогда решение нашего примера приобретает вид: 1) 49 184 + 4 575 : 15 - 62 * 93 - 33 999 = 49 184 + 305 - 5 766 - 33 999 = 49 489 - 5 766 - 33 999 = 43 723-33 999 = 9 724.
1) 49 184 + 4 575 : 15 - 62 * 93 - 33 999 = 49 184 + 305 - 5 766 - 33 999 = 49 489 - 5 766 - 33 999 = 43 723-33 999 = 9 724.
1. Сравните числа:
а) -24<15
б) -2>-6
2. Запишите число, противоположное числу:
а) 36; -36
б) –4,3; 4,3
3. Выполните действия:
а) –8+6=(-2); в) 31+(-4)=27; д) -3-(-12)=(-3)+12=9;
б) 3+(-20)=3-20=(-17); г) 14-(-18)=14+18=32; е) 26+(-26)=26-26=0.
4. Найдите значение выражения:
а) 1-8=(-7); б) –2+10=10-2=8; в) -5+7-4+1=7+1-5-4=8-9=(-1).
5.Сравните числа:
а) -10 < –1;
б) 4 > -40.
6. Запишите число, противоположное числу:
а) 2,4; (-2.4)
б) –100; 100
7. Выполните действия:
а) -5+7+7-5=2; в) 28+(-9)=28-9=19; д) -25-(-28)=(-25)+28=28-25=3;
б) 11+(-14)=11-14=(-3); г) 13-(-6)=13+6=19; е) 12+(-12)=12-12=0.
8. Найдите значение выражения:
а) 5-9=(-4); б) –14+8=8-14=(-6); в) -6+2-3+52=2+52-6-3=54-9=45.