В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pipinkorotkiy1
pipinkorotkiy1
04.12.2020 08:50 •  Математика

1.

составьте тексты простых арифметических разных видов, которые решаются предложенным вам выражением 9-2 .

перед тестом укажите её вид (по классификации бантовой м. к каждой из составленных начертите одну из графических моделей (на выбор: рисунок, схема или чертёж).

2.

выберите любого вида из тех, что составлены вами в первой части контрольной работы. коротко раскройте методику формирования умения решать этого вида в начальной школе:

- в чём заключается подготовительная работа?

- как организовать знакомство с ?

- как организовать закрепление умения решать этого вида?

Показать ответ
Ответ:
Melissa607
Melissa607
29.07.2022 04:17

Числоед, который ел числа кратные 8, но не кратные 11

Пошаговое объяснение:

Числа кратные 8-ми (в пределах от 1 до 1000000 имеют вид):

8, 8*2, 8*3,...8*k,..., 8*125000=1000000

Числа кратные 11-ти (в пределах от 1 до 1000000 имеют вид):

11, 11*2, 11*3,...11*n,..., 11*90909=999999

Чтобы найти количество чисел кратных 8, но не кратных 11, необходимо из общего количества чисел кратных 8 (125000) вычесть числа кратные 8*11=88, ибо 11 и 8 взаимно простые.

Аналогично, чтобы найти количество чисел кратных 11, но не кратных 8, достаточно из количества чисел кратных 11 (90909) вычесть количество чисел кратных 88 (то же самое количество что и для предыдущих чисел).

Таким образом, больше всего цифр съел числоед, который ел числа кратные 8, но не кратные 11, но в том, что оба из них "лопнули" никаких сомнений :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Malinka440
Malinka440
18.06.2020 16:32

Масштаб (нем. Ma | 3stab, map — мерить и колоть — палка), масштаб — отношение длины между точками на карте, чертеже, плане, аэрофотоснимке или длина расстояний на местности. Шкалы бывают числовые, линейные и поперечные. Числовая шкала задается дробью или отношением. Это означает, что 1 см на карте соответствует 1000 см. Линейная шкала обозначается линией, разделенной на см. Эта линия показывает, сколько м или км в 1 см на карте. Суточная шкала также используется для точного измерения расстояния между двумя точками на плане и карте и для отображения измеренных расстояний на карте или плане. Шкалу Кундаланг можно рисовать на некоторых геодезических инструментах и с специальных линеек. В географических картах числовой масштаб принадлежит точке или линии на карте, а длины в остальных определяются специальным масштабом.

Окружность – это множество точек, лежащих на равном расстоянии от некоторой точки. Длина окружности рассчитывается по следующей формуле: С = 2пр. В этой формуле p — константа, а R — радиус окружности. Замкнутая кривая — это кривая, в которой все точки на круговой плоскости лежат на равном расстоянии от заданной точки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота