№1.
сравни.
4/6 и 4/8 5/20 и 6/20 25/100 и 25%
№ 2.
а) какую часть килограмма составляют 200 г?
б) найди 2/3 минуты
в) найди 11% от 1 ц
г) найди число, если 4/5 его равны 160
д) найди число, если 12% его равны 360.
№ 3.
с огорода принесли огурцы. 25 огурцов засолили, что составило 5/8 всех огурцов. сколько огурцов осталось?
№ 4.
сварили 600 кг земляничного, малинового и смородинового варенья. земляничное варенье составило 30% всего сваренного варенья, а малиновое – 3/5 всего сваренного варенья. сколько килограммов смородинового варенья сварили?
2 вариант
№ 1.
сравни.
8/12 и 8/9 6/10 и 5/10 45/100 и 45%
№ 2.
а) какую часть килограмма составляют 250 г?
б) найди 3/4 года
в) найди 12% от 1 м
г) найди число, если 11% е�о равны 330
д) найди число, если 2/3его равны 240.
№ 3.
на озере плавали утки. 16 уток улетели, что составило 4/7 всех уток. сколько уток осталось?
№ 4.
в куске 200 м ткани. для детского сада взяли 40% всего этого куска, а для детских яслей – 3/8 всей ткани. сколько метров ткани осталось?
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Если ВО = АО , то треугольник АОВ - равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны, значит
угол ВАО = углуАВО = 30 градусам. Т.к сумма углов тр-ка = 180градусам, то 180 - 30 - 30 = 120 (градусов) - тупой угол при пересечении диагоналей.
Острый угол при пересечении диагоналей - это смежный угол с тупым углом,а сумма смежных углов = 180 градусам, то 180 - 120 = 60(градусов)
ответ: 60 градусов - величина острого угла между диагоналями.