В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569.2. округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных.3. выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475.4. скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. найдите скорость катера против течения реки.5. вычислите, записав данные величины в центнерах: 1) 6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.6. одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. найдите периметр треугольника.7. напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.8. найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).

Показать ответ
Ответ:
хели3
хели3
27.03.2020 12:41

по 43 ученика, 13 аудиторий

Пошаговое объяснение:

Обозначим буквой a общий делитель чисел 172 и 387, тогда 172 = ax и 387 = ay. Получается, что в каждой аудитории разместили по a учеников, олимпиаду по химии писали в x = 172/a аудиториях, олимпиаду по литературе — в y = 387/a аудиториях.

Вычислим наибольший общий делитель 172 и 387 по алгоритму Эвклида:

387 = 172×2+43

172 = 43×4+0

Стало быть, НОД(172; 387) = 43. Впрочем, так как 43 — число простое, оно является единственным отличным от единицы общим делителем 172 и 387 (выделять отдельную аудиторию для каждого участника нерационально и так никто делать не будет).

Поэтому ответ получается однозначным, а именно: в каждой аудитории разместили по 43 ученика, а предоставили всего 172/43 + 387/43 = 4+9 = 13 аудиторий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mn2281488
mn2281488
06.06.2020 21:26

Відповідь:

Наибольшее значение n = 6.

Покрокове пояснення:

1 шаг.) В результате последней операции на прямой оказалось 193 точки. Поскольку Петя ставил новые точки между существующими, значит он поставил:

( 193 - 1 ) / 2 = 96 точек.

На линии до последней операции было:

( 193 - 1 ) / 2 + 1 = 97 точек.

Или

96 + 1 = 97 точек.

2 шаг.) Поставил:

( 97 - 1 ) / 2 = 48 точек.

Было:

48 + 1 = 49 точек.

3 шаг.) Поставил:

( 49 - 1 ) / 2 = 24 точки.

Было:

24 + 1 = 25 точек.

4 шаг.) Поставил:

( 25 - 1 ) / 2 = 12 точек.

Было:

12 + 1 = 13 точек.

5 шаг.) Поставил:

( 13 - 1 ) / 2 = 6 точек.

Было:

6 + 1 = 7 точек.

6 шаг.) Поставил:

( 7 - 1 ) / 2 = 3 точки.

Было:

3 + 1 = 4 точки.

Дальше действия невозможны. Нельзя по предложенной методике удвоения поставить точки, так что-бы в результате получилось 4 точки. В начале на линии было 4 точки. Петя ставил точки по предложенной методике и получил на линии 193 точки за 6 шагов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота