1.сравните числа: а) 4,23 и 4,230 б) 0,051 и 0,1
2.вычислите: 30,06 – 2,65 3,2.
3.выразите 1,78 кг в граммах.
4.округлите число 6,736 до сотых.
5.автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. какова скорость автобуса?
6.в году 200 учащихся школы имели животных. в этом году таких учащихся стало на 30% больше. сколько учащихся теперь имеют животных?
7.запишите какую-нибудь обыкновенную дробь, которая была бы больше 0,7 , но меньше 0,8.
8.вычислите + - 0,395.
9.от посёлка до озера 15 км. из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч. кто быстрее доберётся до озера и на сколько?
Пошаговое объяснение:
1)
4,23=4,230. числа равны.
б)
0,051 меньше 0,1.
3)
1,78 кг*1000=1780г.
4)
6,74.
5)
V=S/t=16,2/0,4=40,5 км/час.
6)
200учащ. 100%
х учащ. 130%
х=200*130/100=260 учащихся имеют домашних животных.
7)
0,75 больше 0,7.
0,75 меньше 0,8.
9)
Найдем время, за которое пешеход доберется до озера.
t=S/V=15/6=2, 5 часа.
Найдем время, за которое доберется до озера велосипедист.
t=S/V=15/10=1,5 часа.
Но так как велосипедист выехал через 1,5 часа.,то он затратил1,5+1,5=3 часа.
ответ: до озера быстрее доберется пешеход. на 0,5 часа.
3-2,5=0,5 часа.