1. Сравните пары предложений и выпишите предложения с обособленными определениями:
а) Жёлтые и красные листья клёна покрыли все дорожки.
Листья клёна, жёлтые и красные, покрыли все дорожки.
б) Трудно было погасить разбушевавшееся от ветра пламя.
Трудно было погасить пламя, разбушевавшееся от ветра.
2. Выпишите предложение, в котором причастный обороты стоит после определяемого слова,
и расставьте знаки препинания:
а) Мы наслаждались панорамой открывшейся перед нашими взорами.
б) Туристы всегда поражались чрезвычайно ухоженными скверами и бульварами.
в) Дверь открыла неряшливо одетая хозяйка.
3. Выпишите предложения, в которых есть члены предложения, которые надо обособить.
Расставьте знаки препинания в выписанных предложениях.
а) За красками наложенными на полотно художник видел другие.
б) Он шёл не замечая людей на окраину города.
в) Мальчишки гоняли красных от заката голубей.
4. Спишите предложения, подчеркните обособленные определения, приложения, обстоятельства и
расставьте знаки препинания, где они необходимы:
а) Время проведённое в Крыму представлялось ему непрерывным утром. б) Пароход качаясь на волнах
причалил у горбатого острова чёрным камнем торчавшего из воды. в) Несмотря на сердечную боль
больной чувствовал себя лучше.
5. Выпишите предложение, в котором есть причастный оборот и расставьте знаки препинания:
а) Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю.
б) Очень красивы клены одетые в багряную листву.
в) На пожелтевшей траве лежали опавшие листья.
6. Выпишите предложение, в котором есть обособленное определение и расставьте знаки препинания:
а) Колкие розы ледяные и холодные расцветали на иллюминаторах.
б) Листья пожелтевшие по ветру летят. в) На западе горел омытый дождём неяркий закат.
7. Выпишите предложение с обращением (знаки препинания пропущены):
а) Платон мне друг но истина дороже.
б) Жизнь я так благодарен тебе.
в) Старый друг лучше новых двух.
8. Выпишите предложение с вводным словом (знаки препинания пропущены):
а) Он может вернуться сегодня.
б) Зима кажется будет снежной.
в) Книги эти мне кстати.
Пьер де Кубертен в ту пору генеральный секретарь этого Союза, впервые официально заявил, что приступает к непосредственной реализации проекта возрождения Олимпийских игр "на принципах, соответствующих потребностям сегодняшнего дня". А затем убедил руководство Союза в необходимости созвать международный форум для выработки единых подходов к организации Олимпийских игр, а также общей трактовки требований, предъявляемых к их участникам. Подготовка этого мероприятия, пригласить на которое предполагалось представителей всех крупных спортивных организаций, была доверена трем комиссарам, в том числе К. : ему поручалось установить контакты с коллегами на Европейском континенте.
Международный атлетический конгресс открылся 16 июня 1894, а спустя неделю, проголосовав за возрождение Олимпийских игр, делегаты конгресса, представлявшие 12 стран, приняли решение сформировать постоянно действующий комитет, уполномоченный осуществлять контроль за организацией и проведением этих соревнований. Так был создан Международный олимпийский комитет (МОК) , там же была утверждена, разработанная К. , Олимпийская хартия — свод основных правил и положений МОК. В 1894 К. был избран генеральным секретарём МОК, а 10 апреля 1896 вслед за отставкой первого президента МОК Деметриуса Викеласа К. был избран президентом МОК.
(Если написал нужное то поставь 5 звёзд)
получаем
1 = x - 10;
2 = x-10;
3 = x;
по условию сумма трех чисел равна 310. составим уравнение опираясь на выкладки, приведенные выше:
(x-10) + (x-10) +x = 310;
решаем данное уравнение:
3x-20=310;
3x=310+20;
3x=330;
x=330/3;
x=110;
за x мы принимали третье число, следовательно третье число равно 110. найдем 1 и 2 числа.
1 число = x - 10 = 110 - 10 = 100;
первое число равно второму по условию, следовательно 2 число равно 100.
таким образом первое число = 100, второе = 100, третье = 110.
сделаем проверку:
100+100+110=310 - верно.
удачи.