В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dauletkulova
dauletkulova
13.02.2021 17:08 •  Математика

1. Сравните пары предложений и выпишите предложения с обособленными определениями:
а) Жёлтые и красные листья клёна покрыли все дорожки.
Листья клёна, жёлтые и красные, покрыли все дорожки.
б) Трудно было погасить разбушевавшееся от ветра пламя.
Трудно было погасить пламя, разбушевавшееся от ветра.
2. Выпишите предложение, в котором причастный обороты стоит после определяемого слова,
и расставьте знаки препинания:
а) Мы наслаждались панорамой открывшейся перед нашими взорами.
б) Туристы всегда поражались чрезвычайно ухоженными скверами и бульварами.
в) Дверь открыла неряшливо одетая хозяйка.
3. Выпишите предложения, в которых есть члены предложения, которые надо обособить.
Расставьте знаки препинания в выписанных предложениях.
а) За красками наложенными на полотно художник видел другие.
б) Он шёл не замечая людей на окраину города.
в) Мальчишки гоняли красных от заката голубей.
4. Спишите предложения, подчеркните обособленные определения, приложения, обстоятельства и
расставьте знаки препинания, где они необходимы:
а) Время проведённое в Крыму представлялось ему непрерывным утром. б) Пароход качаясь на волнах
причалил у горбатого острова чёрным камнем торчавшего из воды. в) Несмотря на сердечную боль
больной чувствовал себя лучше.
5. Выпишите предложение, в котором есть причастный оборот и расставьте знаки препинания:
а) Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю.
б) Очень красивы клены одетые в багряную листву.
в) На пожелтевшей траве лежали опавшие листья.
6. Выпишите предложение, в котором есть обособленное определение и расставьте знаки препинания:
а) Колкие розы ледяные и холодные расцветали на иллюминаторах.
б) Листья пожелтевшие по ветру летят. в) На западе горел омытый дождём неяркий закат.
7. Выпишите предложение с обращением (знаки препинания пропущены):
а) Платон мне друг но истина дороже.
б) Жизнь я так благодарен тебе.
в) Старый друг лучше новых двух.
8. Выпишите предложение с вводным словом (знаки препинания пропущены):
а) Он может вернуться сегодня.
б) Зима кажется будет снежной.
в) Книги эти мне кстати.

Показать ответ
Ответ:
ildarka34
ildarka34
06.03.2022 11:50
Что такое искусство?
Его проявление мы видим повсюду, его результаты буквально окружают нас. Это мебель, посуда, одежда, техника, здания, скульптуры, картины, кино, музыка и многое, многое другое.
Ярчайшим примером творчества в науке, в искусстве и не только я считаю Леонардо да Винчи.
Этот поистине универсальный человек был скульптором, архитектором, живописцем, естествоиспытателем, анатомом, музыкантом, изобретателем и писателем.
Он, вероятно, изобрел велосипед, танк, парашют, прожектор и даже робота. А его полотна украшают стены таких музееа, как Лувр.
Леонардо был невероятно творческой личностью, чем продолжает вдохновлять и сегодня.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nyk156
nyk156
02.02.2022 02:46
10% = 10/100 = 0,1       1 1/3 ч = 1 ч 20 мин

Пусть х (км/ч) - скорость первой машины, тогда
х + 0,1х = 1,1х (км/ч) - скорость второй машины (на 10% больше)
1) 9 ч 20 мин - 7 ч 50 мин = 8 ч 80 мин - 7 ч 50 мин = 1 ч 30 мин - на столько дольше находилась в пути первая машина;
2) 1 ч 30 мин + 1 ч 20 мин = 2 ч 50 мин = 2 5/6 ч - время в пути;
3) х * 2 5/6 = 17/6х (км) - проехала первая машина до встречи;
4) 1,1х * 1 1/3 = 11/10х * 4/3 = 44/30х (км) - проехала вторая машина до встречи;
5) Уравнение: 17/6х + 44/30х = 258 
                         85/30х + 44/30х = 258
                         129/30х = 258
                          х = 258 : 129/30 = 258 * 30/129 = 2 * 30
                          х = 60 (км/ч) - скорость первой машины
                          1,1 * 60 = 66 (км/ч) - скорость второй машины
ответ: 60 км/ч и 66 км/ч.

Проверка:
60 * 17/6 = 10 * 17 = 170 (км) - проехала первая машина до встречи;
66 * 4/3 = 22 * 4 = 88 (км) - проехала вторая машина до встречи;
170 + 88 = 258 (км) - расстояние между городами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота