1. Среди предложенных чисел -386; -29; -49; 386; 49; 54; -19 выбрать: а) положительные; б) отрицательные; в) противоположные.
2. Записать ряд целых чисел. Показать целые числа, которые лежат между числами: -6 и 3.
3. Сравнить:
а)-456 и -198; б) 143 и -895; в) -197 и 0.
4. Записать в виде суммы и вычислить:
а) -6 – 7; б) 30 – (- 6).
5. Вычислить:
а) -47 + 83 – 35 + 69 - (-45); б) 46 + (-40) + 33 + 12 + (-39) + (-46).
контрольная. Нужно 4-5
Пошаговое объяснение:
Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,
равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также
соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную
роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и
рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в
архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.
Парабола является линией конического сечения, открытие которых
приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а
также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические
сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они
представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.
Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения
перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,
когда мы этим фактором можем пренебречь.
Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок
лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических
устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,
оптические свойства параболы были переложены на составные части различных
радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и
проч.
Любят все три фрукта : 2 учащихся.
Любят два фрукта из трёх :
груши и апельсины : 2 - 2 = 0 учащихсягруши и яблоки : 6 - 2 = 4 учащихсяяблоки и апельсины : 5 - 2 = 3 учащихся
Всего любят только два фрукта 0+4+3 = 7 учащихся
Любят один какой-то фрукт из трёх :
груши : 7 - 2 - 0 - 4 = 1 учащийсяапельсины : 11 - 2 - 0 - 3 = 6 учащихсяяблоки : нужно найти Х.
Всего любят только один фрукт 1 + 6 + Х = 7 + Х учащихся
Не любят никакие из трёх фруктов 4 учащихся.
2 + 7 + 7 + Х + 4 = 25
Х = 25 - 20 = 5 учащихся любят только яблоки.
Всего любят яблоки : 2 + 4 + 3 + 5 = 14 учащихся.
ответ: 14 учащихся любят яблоки.
Пошаговое объяснение:
ну если не правильно,то сорри