В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dbazuashvili
dbazuashvili
11.06.2020 09:09 •  Математика

1. Сторони трикутника ABC: AB=20 см, BC=21 см, AC= 29 см. З вершини кута A проведено перпендикуляр AD до площини трикутника. Обчисліть площу трикутника BDC, якщо AD =15 см.

Показать ответ
Ответ:
simeika98p0c45h
simeika98p0c45h
17.03.2022 01:35

1) 3х = 28 - х

   3х + х = 28

   4х = 28

   х = 28 : 4

   х = 7

  3 * 7 = 28 - 7

  21 = 28 - 7

  21 = 21

2) 5х + 12 = 8х + 30

   5х - 8х = 30 - 12

   - 3х = 18

   х = 18 : (- 3)

   х = - 6

  5 * (- 6) + 12 = 8 * (- 6) + 30

  - 30 + 12 = - 48 + 30

  - 18 = - 18

3) 33 + 8х = - 5х + 72

   8х + 5х = 72 - 33

   13х = 39

   х = 39 : 13

   х = 3

  33 + 8 * 3 = - 5 * 3 + 72

  33 + 24 = - 15 + 72

  57 = 57

4) 6х - 19 = - х - 10

   6х + х = - 10 + 19

   7х = 9

   х = 9/7

   x = 1 2/7

  6 * 1 2/7 - 19 = - 1 2/7 - 10

  6 * 9/7 - 19 = - 11 2/7

  54/7 - 19 = - 11 2/7

  7 5/7 - 19 = - 11 2/7

  - 11 2/7 = - 11 2/7

5) 0,7 - 0,2х = 0,3х - 1,8

   - 0,2х - 0,3х = - 1,8 - 0,7

   - 0,5х = - 2,5

  х = - 2,5 : (- 0,5)

  х = 5

  0,7 - 0,2 * 5 = 0,3 * 5 - 1,8

  0,7 - 1 = 1,5 - 1,8

  - 0,3 = - 0,3

6) 0,1х + 9 = 0,2х  - 4

   0,1 х - 0,2х = - 4 - 9

   - 0,1х = - 13

   х = - 13 : (- 0,1)

   х = 130

  0,1 * 130 + 9 = 0,2 * 130 - 4

  13 + 9 = 26 - 4

  22 = 22

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nek2017pro
nek2017pro
21.07.2020 16:07

Герой рассказа 
Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? 
Какие чувства испытывал герой? 
Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? 
Прогульщик 

Хотел петь, радовался свободе. 

Шофер 
Прогнал (Не умеешь, не надо). 
Вздохнул и дальше пошел. 
^ Делай то, что умеешь.  
Изобретатели 
Смеются над ним, Иронизируют. 
Удивление, обида, возмущение. 
^ В мире много непознанного. Познай! 
Дворник 
Злится, прогнал. Метла для работы.  
Нечем заняться, скучно, обида.  
^ Не мешай другим работать.  
Строители 
Прогнали, накричали.  
Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) 
^ Знай правила безопасного поведения.  
Кондуктор 
Определила, что он прогульщик, разоблачила. 
Усталость, испуг, стыд, страх.  
^ Тайное становится явным.  
Экскаваторщик 
Не захотел разговаривать. 
Удивление, желание работать на экскаваторе.  
^ Учиться надо, чтобы стать профессионалом.


(При заполнении таблицы ответы детей обобщаются. В таблице появляются предложенные выше ответы. Если дети не могут сделать вывод – появляется подсказка компьютера.) 


Обобщение. Итог урока. 


- Так почему же испортилось настроение мальчика? (Мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.).

- Развлекательный или поучительный рассказ мы прочитали? (Поучительный.) 

- Какие выводы мы сделали? (чтение по таблице).

- Похож ли этот рассказ на рассказы М. Зощенко? (Похож, он веселый и поучительный).

- А чем отличается? (В раасказах Зощенко обычно вывод делает сам автор, а здесь смысл скрыт, мы должны догадаться, чему хотел научить нас автор.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота