В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ppoligoon
Ppoligoon
13.06.2021 20:16 •  Математика

1. Стороны треугольника равны 10 см, 8 см, 6 см. Найти площадь данного треугольника.
а) 24 см2 б) 26 см2 в) 48 см2 г) 12 см2
2. Сторона треугольника равна 12 см, а высота,
проведенная к ней, в три раза меньше высоты.
Найдите площадь треугольника.
3. Один из катетов прямоугольного треугольника равен
12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и
площадь треугольника.
4. Найдите площадь и периметр ромба, если его
диагонали равны 8 и 10 см.
5. Найти площадь трапеции CDEF c основаниями CF и
DE, если CD = 12см, DE = 14cм, CF = 30см, D = 1500.
6. Высота ВК, проведенная к стороне AD
параллелограмма ABCD, делит эту сторону на два
отрезка АК = 7 см, KD = 15 см. Найдите площадь
параллелограмма, если ∠А = 45˚.
7. Какие из следующих утверждений верны?
1. Если многоугольник составлен из нескольких
многоугольников, то его площадь равна сумме
площадей этих многоугольников.
2. Длина гипотенузы прямоугольного треугольника
меньше суммы длин его катетов.
3. Площадь треугольника равна произведению высоты
на сторону.
4. Если площади двух квадратов равны , то эти
квадраты равны.
5. Площадь ромба равна произведению длин его
диагоналей.
6. Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и
12, то гипотенуза равна 13.
7. Площадь трапеции равна произведению суммы ее
оснований на высоту.
8. Площадь параллелограмма равна произведению
длин сторон, прилегающих к одному углу.

Показать ответ
Ответ:
mmila4764
mmila4764
19.09.2022 13:01
Пусть A - число абитуриентов, не получивших ни одной "5".
B - число абитуриентов, получивших "5" только за первый экзамен.
C - число абитуриентов, получивших "5" только за второй экзамен.
D - число абитуриентов, получивших "5" за оба экзамена.
На основании исходных данных, можно составить систему уравнений.
A+B+C+D=600
B+D=150
C+D=250
D=50.
Из 2 и 3 уравнения:
B+C+2D=150+250=400
Вычтем из этого уравнения D=50:
B+C+2D-D=400-50
B+C+D=350
Подставим это в первое уравнение:
A+350=600
A=250.
Тогда вероятность того, что наудачу выбранный студент не получил ни одной пятерки, равна 250/600=5/12
0,0(0 оценок)
Ответ:
DEN23567893
DEN23567893
10.05.2021 06:10
-(х+10/(х-3)-1>0. Обе части умножим на -1. Получим: ((х+1)/(х-3))+1<0. Приводим к общему знаменателю: (х+1+х-3)/(х-3)<0. Преобразуем числитель: (2х-2)/(х-3)<0. В числителе 2 вынесем за скобки:2(х-1)/(х-3)<0  Обе части неравенства умножим на 1/2. Получаем: (х-1)/(х-3)<0. Чертим часть числовой прямой и светлыми точками изображаем числа 1 и 3. Прямая разбилась на 3 числовых промежутка. В правом крайнем всегда (при решении таких неравенств) стоит заведомо +. Далее, знаки чередуются при переходе через нули функции. Выбираем промежуток, где -. ответ: (1;3).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота