1. Сума двох чисел становить 10, а їх різниця дорівнює 4. Знайди ці числа 2. Сума двох чисел дорівнює 21, а їх різниця дорівнює 9. Знайди ці числа. 3. Сума двох чисел дорівнює 59, а їх різниця 9. Знайди ці числа.
В результате денежной реформы в 1535 – 1538 гг вводилась новые монеты, за основу которых были взяты серебряная копейка-"новгородка" весом 0,68 грамма, деньга-"московка" весом 0,34 грамма и полушка в 0,17 грамма. Рубль теперь стоил две полтины или 10 гривен ( = 100 копеек, 200 денег или 400 полушек). Появилась госмонопольная чеканка монеты, позволив властям жестче контролировать качество рублей и гривенников. Однако собирание земель еще не означало подлинного государственного единства. Предстояло провести централизацию - установить единую систему управления страной, общее законодательство, административное деление государства, создать общее войско.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ — основополагающее нравственное требование: «(не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Исторически это требование фигурировало под разными наименованиями: краткое изречение, принцип, правило, заповедь, основной принцип, поговорка, предписание и т.д. Термин З.п.н. за ним закрепился с кон. 18 в. Первые упоминания о З.п.н. относятся к сер. I тыс. до н.э. Это правило встречается в «Махабхарате», в изречениях Будды. Конфуций на вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, ответил: «Это слово — взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе». Издр.-греч. источников следует указать на «Одиссею» Гомера и «Историю» Геродота. В Библии З.п.н. упоминается в ветхозаветной книге Товита (Тов 4, 15) и дважды в Евангелиях при изложении Нагорной проповеди (Лк 3, 31; Мф 7, 12). Евангельская формулировка З.п.н. считается наиболее полной и адекватной: «Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф. 7, 12). В Коране З.п.н. не зафиксировано, но оно встречается в «Сунне» как одно из изречений Мухаммеда. Раз возникнув, З.п.н. прочно вошло в культуру и массовое сознание, осело в виде пословиц, очевидных требований житейской мудрости (нем.: «Was du nicht willst, dass man dir tu, das fucg auch keinem anderen zu»; рус: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай»). Оно было одним из постоянных (хотя и не всегда центральных) предметов этических размышлений.
Пошаговое объяснение:
В результате денежной реформы в 1535 – 1538 гг вводилась новые монеты, за основу которых были взяты серебряная копейка-"новгородка" весом 0,68 грамма, деньга-"московка" весом 0,34 грамма и полушка в 0,17 грамма. Рубль теперь стоил две полтины или 10 гривен ( = 100 копеек, 200 денег или 400 полушек). Появилась госмонопольная чеканка монеты, позволив властям жестче контролировать качество рублей и гривенников. Однако собирание земель еще не означало подлинного государственного единства. Предстояло провести централизацию - установить единую систему управления страной, общее законодательство, административное деление государства, создать общее войско.
Первые упоминания о З.п.н. относятся к сер. I тыс. до н.э. Это правило встречается в «Махабхарате», в изречениях Будды. Конфуций на вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, ответил: «Это слово — взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе». Издр.-греч. источников следует указать на «Одиссею» Гомера и «Историю» Геродота. В Библии З.п.н. упоминается в ветхозаветной книге Товита (Тов 4, 15) и дважды в Евангелиях при изложении Нагорной проповеди (Лк 3, 31; Мф 7, 12). Евангельская формулировка З.п.н. считается наиболее полной и адекватной: «Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф. 7, 12). В Коране З.п.н. не зафиксировано, но оно встречается в «Сунне» как одно из изречений Мухаммеда. Раз возникнув, З.п.н. прочно вошло в культуру и массовое сознание, осело в виде пословиц, очевидных требований житейской мудрости (нем.: «Was du nicht willst, dass man dir tu, das fucg auch keinem anderen zu»; рус: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай»). Оно было одним из постоянных (хотя и не всегда центральных) предметов этических размышлений.