1)сынып бөлмесінің ұзындығы 8 м. оның ені 75%-ын, биіктігі 50%-ын құрайды. сынып бөлмесінің көлемін табыңдар.2)пәтер екі бөлмеден тұрады. үлкен бөлменің ұзындығы 60%-ын құрайды. кіші бөлменің ұзындығы үлкен бөлменің еніне тең, ал ені ұзындығынан 1 м кіші. әр бөлменің ауданын табыңдар. көмек керек.
Наибольшую площадь всегда занимает квадрат. Наглядно это видно из таблицы умножения - Пифагора (обычно ее печатают на обложке тетради). Площадь прямоугольника не связана напрямую с периметром. Поэтому, зная периметр, нельзя однозначно установить какие стороны у прямоугольника. Так как, находя площадь фигуры, мы оперируем значениями на плоскости (измерение проводим в квадратных единицах - метрах, сантиметрах и т.д.), периметр - это линейная характеристика фигуры ( длинна сторон - сумма отрезков, измеряется в сантиметрах, метрах и т.д.).
Например, для квадрата со стороной 5 см площадь 25 кв. см, периметр 20 см. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см тоже имеет периметр 20 см, но площадь занимает меньше - 4*6=24 кв.см. Прямоугольник со сторонами 7 и 3 см тоже имеет периметр 20, однако его площадь еще меньше - это 21 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 8 и 2 см: периметр 20 см, площадь - 16 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 9 и 1 см: периметр тоже 20, площадь фигуры 9 кв. см. Чем больше разница между длинами сторон прямоугольника, тем меньше будет площадь такой фигуры.
2)Треугольник = треугольнику AOE(по гипотенузе и прилежащему углу(угол OAD = углу OAE, т.к. AF - биссектриса))
3)Угол BOD = углу AOD = углу AOE. А поскольку все они образуют угол 180 градусов(развернутый угол), значит Угол BOD = углу AOD = углу AOE = 180/3 = 60 градусов.
4)Т.к. сумма всех углов в треугольнике равна 180 градусов, то угол OAE = углу OAD = 30 градусов. Угол A - биссектриса, состоит из этих двух углов, поэтому он равен 30+30=60 градусов.