В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
welouk
welouk
08.07.2022 11:07 •  Математика

1-тапсырма. Өлеңнен үзінді тыңдаңдар.
(42-аудио). Өлеңде қандай жаңа сөздер мен сөз
тіркестері кездесті? Дәптерлеріңе жазыңдар.
Оюлар
Түрін-ай текеметтің! Асыл қандай!
Үңілдім үнсіз ғана басымды алмай.
«Келе ғой, қошақаным, өзіме!» - деп,
Әжем кеп сипағандай шашымнан жай.
Күйімді кешсеңдер-ау сол беттегі,
Тұрғандай ана көңіл тербеп мені.
Жан бітіп жайраңдады жан-жағымнан
Қазақтың қошқармүйіз өрнектері.
Аңсаумен күнім өтті қанша менің,
Желбауда, басқұрда ма аңсау емім.
Әжемнің көзіндей бұл оюларды
Таба алмай дала кезіп шаршап едім.
Елестеп көз алдымда сән шақтарым,
Келгенде құлағыма аңсатқан үн.
Түрінен текеметтің көріп тұрмын,
Әжемнің тарамысты саусақтарын

Показать ответ
Ответ:
subscribetome
subscribetome
15.07.2021 05:40
Для начала, на листе бумаги необходимо изобразить окружность. Делается это с циркуля. Устанавливаем ножки инструмента на определённом уровне друг от друга, чтобы задать радиус, после чего рисуем окружность. Важно помнить, что окружность должна полностью помещаться на листе бумаги. При этом, если ножки циркуля будут сильно близко друг к другу или наоборот, сильно далеко друг от друга, то может не получиться начертить правильную окружность. Поэтому стоит учитывать, что между ножками должен быть угол, примерно в 30 градусов.Теперь, необходимо построить точки, которые будут являться вершинами углов шестиугольника. Для этого, не меняя расстояния между ножками циркуля, устанавливаем иглу в любую точку окружности таким образом, чтобы игла была точно на линии. Чем точнее будут выполненные действия, тем точнее будет дальнейшее построение. Теперь, проводим циркулем дугу до тех пор, пока она не пересечётся с линией окружности. Это и будет одной из вершин углов шестиугольника. Далее, переставляем иглу в только что полученную точку и совершаем такие же действия. Эту операцию нужно будет проделать ещё четыре раза, в результате чего получится шесть точек, то есть шесть углов.Перед тем, как построить правильный шестиугольник, необходимо соединить полученные точки. Все действия необходимо делать с карандаша и линейки, чтобы добиться максимально точного результата. В итоге, на листе бумаги появится вписанный в окружность правильный шестиугольник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyakondratev2
tanyakondratev2
16.07.2021 16:48
Предположим,что каждому ученику (независит мальчик он или девочка) раздали по 3 шарика.Находим,сколько всего шариков раздали ребятам:22*3=66(ш).Значит всего им раздали 66 шаров.Но надули то 86 шаров.Находим лишние шары:86-66=20(ш).Значит осталось 20 лишних шаров.Но среди ребят есть девочки,которые получили не 3,а 5 шаров.Найдём,сколько шаров нужно добавить девочкам (необезательное действие):5-3=2(ш).Значит,нужно добавить девочкам 2 шара.Разделим лишние шары на 2:20:2=10(ч).Значит,у нас 10 человек получили по 5 шаров,а значит они все девочки.Узнаем,сколько на празднике мальчиков:22-10=12(ч).Значит у нас 12 мальчиков.Найдем разницу между ними:12-10=2(ч).ЗАДАЧА РЕШЕНА!
         
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота