В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tarlavinEgor
tarlavinEgor
13.02.2023 07:37 •  Математика

1. точка c делит отрезок ab на два отрезка. найдите длину отрезка ab если длина отрезка ас равна 3 см 6 мм а длина отрезка bc на 1см 9мм больше отрезка ас .

2. масса груза в одном контейнере в 13 т 50 кг, и она на 4 ц меньше массы груза в другом контейнере. найдите массу груза в двух контейнерах.

3. вычислите :

а) какое число меньше числа 31294 на 18645 .
б) насколько число 63043 больше числа 61625

4. укажите номера выражений, в которых преобразование выполнено неверно.

а) 35 - (15+8)=(35-15)-8=12
б)44-(17+14)=(44-14)+17=57
в)(45+28)-15=(45-15)-28=2
г)(56+18)-16=(56-16)+18=58

5. найди значение выражения: 18 + b + 72 при b=36

6. установите соответствие между описанием и буквенным выражением .

а. чтобы числа вычесть сумму двух чисел, можно из этого числа вычесть одно слагаемое, а затем из результата вычесть другое слагаемое.
б. чтобы числа вычесть разность двух чисел, можно вычесть уменьшаемое, если она меньше данного числа, и тату прибавить вычитаемое.
в. чтобы к числу прибавить разность двух чисел, можно к числу прибавить уменьшаемое из полученного результата вычесть вычитаемое.

1.а+(б-с)=(а+б)-с
2.а-(б-с)=(а-б)+с
3.а-(б+с)=(а-б)-с

7. шоколадка стоит x рублей, а булочка y руб. к укажите смысл выражение 1000 - 2•(х+у).

а) сдача, полученная с 1.000 руб при покупке двух шоколадных и булочки.
б) сдача, полученная с 1.000 руб при покупке шоколадки и булочки
в) сдача, получено 1000руб покупки 2 шоколадок и булочек.
г) сдача, полученная с 1.000 руб при покупке шоколадки и 2 булочек.

8. укажите какие из значений буквы могут быть использованы для вычисления значения выражения 25 -(40-х).

а)37. б)48. в)14. г)15

9. реши уравнение 56 -(38+у)=15

10. в первом вагоне трамвая ехали 36 пассажиров, а во втором 22 пассажира на остановке вошли 25 человек. укажи номера выражений соответствующие данной ситуации.

1) (36+22)-25. 3) (36-25)+22
2) (25-22)+36. 4) (22-25)+36

после занятий нифига не успеваю много задали хоть кто нибудь

Показать ответ
Ответ:
Arianadrem
Arianadrem
15.04.2022 19:07

1) 42

3)V=32h

Пошаговое объяснение:

1.

Пусть задано число, у которо

го "А" десятков и "В" единиц:

АВ=А×10+В

Сумма его цифр А+В=6

Делаем перестановку, меня

ем цифры местами:

ВА=В×10+А

После перестановки число

уменьшилось на АВ -ВА, что

по условию задачи равно 36. Составим уравнение:

10А+В-(10В+А)=36

10А+В-10В-А=36

9А-9В=36

9(А-В)=36

А-В=36:9

А-В=4

У искомого числа число

десятков на 4 больше чис

ла единиц.

Рассмотрим все варианты

двузначных чисел, сумма

цифр которых равна 6:

60; 15; 24; 33; 42; 51.

Установленному требова

нию удовлетворяет единс

твенная пара 51 и 15.

Действительно:

До перестановки - 51

После перестановки - 15

51-15=36.

первоначальное число 51.

2.

Построить график прямой пропорциональности:

а) это линейная зависимость -

графиком является прямая.

б) зависимость прямопропор

циональная - график прохо

дит через начало координат

(0; 0).

в) перед Х стоит отрицатель

ный коэффициент -3<0

следовательно, прямая про

ходит через 2 и 3 координат

ные четверти.

г) заполним табличку для

построения графика:

Х 0 2

У 0 -6

Строим график.

3

.Дано:

а=8см

в=4см

с=hсм

---------------

V= ?

V =а×в×с

V=8×4×h

V=32h

ответ: V=32h


Если каждую цифру двузначного числа записать как однозначное число, то их сумма равна 6. Если эти ци
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedun20042004
fedun20042004
16.11.2020 17:55

Окей, постараюсь это решить в рамках седьмого класса. Буду оперировать следующими утверждениями:

1. Напротив угла в 30° лежит катет, равный 1/2 гипотенузы.

2. Сумма углов треугольника равно 180°

3. Сумма смежных углов равна 180°

4.

1) Для начала найдем все углы. Рамс. △PRS и △RSQ

<PRS = 30° (утв. 2) >

===> <QRS = 90 - 30 = 60

<S = 90° (утв. 3)

<Q = 180 - (90 + 60) = 30° (утв. 2)

2) Теперь ищем стороны.

<PRS = 30° > RP = 18 * 2 = 36 (утв. 1)

<Q = 30°  > PQ = 2RP = 72 (утв. 1)

! SQ = PQ - PS = 72 - 18 = 54 !

6.

1. Снова ищем углы.

Из чертежа понятно, что ST - биссектриса. (<PST = <MST)

<SFT = 180 - 90 = 90 (утв. 3)

△PST = △FST (по двум углам и стороне)

У равных треугольник равны соответственные углы и стороны

! TF = PT = 26 !

Все) Дай лучшего, если не сложно.

p.s. извини за задержку, пришлось отвлечься. Кстати, когда ты сказал, что это седьмой, я уже все почти решил) Было обидно стирать...)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота