В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) трапеція вписана в коло при чому менша її основа=16см стягує дугу в 60. градусів. на відстані 12 см від площі трапеції знаходиться точка рівновіддалена від вершин трапеції. знайти відстань від вершин до точки.

Показать ответ
Ответ:
SchillerAlice
SchillerAlice
16.05.2021 00:22

40 (минут) - время в пути автобуса.  

Пошаговое объяснение:

Из пункта А в пункт В выехал велосипедист, через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автобус. Сколько минут в пути был автобус если скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем скорость автобуса?

Расстояние между А и В не указано, примем за 1.

1 час 20 минут= 1 час 20/60 часа= 1 час 2/6= 1 час 1/3= 4/3 часа.

Формула движения: S=v*t  

S - расстояние            v - скорость             t – время  

х - скорость велосипедиста.

3х - скорость автобуса.  

1/х - время в пути велосипедиста.

1/3х - время автобуса.  

Прибыли в пункт В одновременно.  

По условию задачи уравнение:  

1/х=1/3х+4/3

Общий знаменатель 3х, надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:

3=1+4х

4х=2

х=1/2 (км/час) - скорость велосипедиста.

1/2*3=3/2 (км/час) - скорость автобуса.  

1 : 3/2 = 2/3 (часа) - время в пути автобуса.  

В минутах:

2/3 * 60 = 40 (минут).

Проверка:

1 : 1/2=2 (часа) - время в пути велосипедиста.

2 = 4/3 +2/3 = 6/3 = 2 (часа), верно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasyamlodp0c2ay
vasyamlodp0c2ay
12.10.2022 04:54

До десятых. Правило округления:

Десятков, Сотен, Тысяч и т.д. ЭТО ЧАЩЕ ОТНОСИТСЯ К УЕЛЫМ ЧИСЛАМ. Например, число 242 до десятков. Значит, после десятка ставим черточку: 24|2 ≈ ... . А потом сравниваем уже после черточки: если это число меньше пяти — то конец просто будет 0, а если больше пяти и сама пять, — то опять будет нуль, но уже на один поднимет заднее число. Как это понять. Сейчас покажу: 24|2 ≈ 240, а если — так: 24|7 ≈ 250. Всем все ясно? Пошли дальше. До сотен. Уже «планку» сдвинем назад. 2|47. Тут похожий принцип: больше или меньше, но уже не 5, а 50. Значит, так: 2|47 ≈ 200, а 2|88 ≈ 300. Так будет продолжаться дальше...

Уже окончания ЫХ. Там наоборот, в дробях и после запятой идём. Также есть «До единиц/целых». Например, сейчас покажу. 214,2. До целых — это именно в запятой: 214|,2 ≈ 214. До десятых — идёт не назад, а вперёд: 214,2|719 ≈ 214,3. Так работает и с «сотых», «тысячных» и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота