В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AkLeAfAr
AkLeAfAr
28.07.2020 10:37 •  Математика

1. три одинаковые банки с тремя красками наполнены на две трети. имеется возможность переливать любую часть жидкости из одной банки в другую. как сделать во всех банках одинаковую смесь? (другой посуды нет и выливать краску нельзя.) 2. у папы и мамы двое детей: аня и петя. ещё у них живёт хомяк кузя. однажды мама принесла домой пакет орехов и оставила на столе. пришёл папа, увидел пакет, один орех отдал кузе, а остальные поделил на 4 одинаковые части, забрал себе одну часть и ушёл. потом пришла аня и сделала тоже самое: 1 орех отдала кузе, остальные поделила на 4 одинаковые части, забрала одну часть и ушла. потом пришел петя и сделал тоже самое, а потом и мама. наконец то, что осталось они поделили на 4 одинаковые части, а хомяку ничего не досталось. какое наименьшее число орехов могло быть в пакете первоначально. 3. можно ли отметить на плоскости 7 точек так, чтобы среди треугольников с вершинами в этих точках не менее 20 были прямоугольными?

Показать ответ
Ответ:
NaumYT
NaumYT
05.01.2022 17:58
Хм... разрушение зданий- интересная тема. Рассуждать можно долг, но я придерживаюсь одного мнения- своего мнения. Я считаю, что бОльшая часть зданий разрушается, естественно, во-первых, из-за "давления" времени и реальности, во-вторых, из-за климатических условий, которые, зачастую, "психуют".
А вот насчет техногенных катастроф...  Ну, взять к пример ЧАЭС (Чернобыльскую Атомную Электро Станцию), чем не катастрофа? А сколько зданий/людей/животных/растений она погубила!? Последствия ужасны, а что еще страшнее- не контролируемые и неожиданные. Такое невозможно предотвратить!  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tania22012003
Tania22012003
31.10.2020 18:36

Именительный падеж ( И. п. ) - ( есть ) кто? что? гроза

Родительный падеж ( Р. п. ) - ( нет ) кого? чего? грозы

Дательный падеж ( Д. п. ) - ( дать ) кому? чему? грозе

Винительный падеж ( В. п. ) - ( вижу ) кого? что? грозу

Творительный падеж ( Т. п. ) - ( доволен ) кем? чем? грозой

Предложный падеж ( П. п. ) - ( думать ) ( о ) ком? ( о ) чём? ( о ) грозе

Пошаговое объяснение:

Справка:

Именительный падеж ( И. п. ) - ( есть ) кто? что?

Родительный падеж ( Р. п. ) - ( нет ) кого? чего?

Дательный падеж ( Д. п. ) - ( дать ) кому? чему?

Винительный падеж ( В. п. ) - ( вижу ) кого? что?

Творительный падеж ( Т. п. ) - ( доволен ) кем? чем?

Предложный падеж ( П. п. ) - ( думать ) ( о ) ком? ( о ) чём?

Именительный падеж ( И. п. ) - ( есть ) кто? что? гроза

Родительный падеж ( Р. п. ) - ( нет ) кого? чего? грозы

Дательный падеж ( Д. п. ) - ( дать ) кому? чему? грозе

Винительный падеж ( В. п. ) - ( вижу ) кого? что? грозу

Творительный падеж ( Т. п. ) - ( доволен ) кем? чем? грозой

Предложный падеж ( П. п. ) - ( думать ) ( о ) ком? ( о ) чём? ( о ) грозе

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота