1.Ученик на уроке труда вырезает из цветной бумаги звезду, квадрат и круг. У него имеется четыре листа бумаги разных цветов (желтый, зеленый, красный, синий). Ученик хочет вырезать все три фигуры разного цвета.
а) Сколько существует вырезания этих фигур?
б) Сколько среди них в которых круг будет зеленый?
2. В коробке, которая стоит в темной комнате, лежат 10 коричневых и 10 красных носков одного размера. Сколько носков надо взять из коробки, чтобы среди них оказалась пара носков одного цвета?
3. На обед в школьной столовой предлагается 2 супа, 3 вторых блюда и 4 разных сока. Сколько различных обедов можно составить по предложенному меню?
4. В течение четверти Миша получил следующие отметки по литературе:
одну «двойку», две «тройки», одну «четверку» и шесть «пятерок». Какова частота события «Миша получил по литературе «пятерку»?
5. Наиболее вероятно при бросании кости событие:
а) Появление 6 очков
б) Появление трех или двух очков
г) Появление любой грани, кроме 6
6. Частота попадания стрелка по мишени равна 0,78. Сколько раз, скорее всего, он попадет по мишени, сделав 500 выстрелов?
7. Из цифр 5, 0, 1, 7 составляют всевозможные трехзначные числа. Какое выражение позволяет подсчитать, сколько таких чисел можно составить?
А). 4∙3∙2 Б). 3∙4∙4 В). 4∙4∙4 Г). 3∙3∙2
8.В школьных соревнованиях по волейболу участвовало 9 команд, причем каждая команда сыграла с каждой по одной игре. Сколько всего игр было сыграно?
Пошаговое объяснение:
Если Белла стоит между Галей и девочкой с Марсом, значит ну и Беллы, ни у Гали нет Марса. Если у Гали не сникерс и не баунти и через одну девочку, девочка с Марсом, значит у Гали Твикс. если у Ани не Баунти и не Марс, значит у нее сникерс. Если девочка со сникерсом это Аня, значит, они стоит между Верой и Галей, так как Твикс у Гали. если у Беллы не Марс, значит, у нее баунти из этого вывод, что я запутался.
у Веры Марс.
у Ани Сникерс
у Беллы Баунти
у Веры Марс
у Гали Твикс.
если все верно, то Белла между Галей и Верой. Значит, она не крайняя.
ДА ЭТО НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ,
простите, можете пометить мой ответ как за нарушение, я не смог.
Пошаговое объяснение:
МН продолжаешь до пересечения с продолжением Д1С1 .получаешь точку на правой боковой грани.ее соединяешь с точкой Р и продолжаешь до пересечения с ДД1.Получаешь точку дополнительную на СС1. Ее соединяешь с точкой Н. И на ДД1.получаешь точку принадлежащую передней грани. Ее соединяешь с точкой М и по дороге получаешь точкцу на АД,которую соединяешь с Р. Контур замкнулся.
С1Д1 и МН принадлежат верхней грани но С1Д1 принадлежит одновременно и правой грани. значит Р и полученная выше точка на одной плоскости,боковой грани.. Прямая пересечет СС1 которая принадлежит задней грани. Значит и точка пересечения в одной плоскости с точкой Н.Тока пересечения ы продолжением ДД1 даст точку в одной плоскости с точкой М. А пересечение этой прямой с АД даст тебе последнюю точку на нижней грани. которую соединишь с точкой Р. Теперь понятнее?