1.укажите верную характеристику предиката
p: x2-1x-6≥0
выберите один ответ:
a. тождественно истинный
b. тождественно ложный
c. выполнимый, не тождественно истинный
2.укажите верную характеристику предиката
p: x2+7x+7≥0
выберите один ответ:
a. тождественно ложный
b. тождественно истинный
c. выполнимый, не тождественно истинный
3.укажите верную характеристику предиката
p: x2-7х-4≥0
выберите один ответ:
a. тождественно ложный
b. выполнимый, не тождественно истинный
c. тождественно истинный
4.на скольких наборах переменных принимает истинное значение формула
¬λr)vr)→(r→q))
выберите один ответ:
a. 5
b. 2
c. 1
d. 6
5.какая из данных формул не является тождественно истинной?
выберите один ответ:
a. (¬(qvp)→(qvp))
b. →q)λq)→(qλp))
c. ((pvq)→¬(pvq))
d. (¬(qλp)→¬(pvq))
6.на скольких наборах переменных принимает истинное значение формула
¬(¬(rvq)v¬p)
выберите один ответ:
a. 5
b. 9
c. 3
d. 2
7.укажите верную характеристику предиката
p: x2-3х-6≥0
выберите один ответ:
a. тождественно истинный
b. тождественно ложный
c. выполнимый, не тождественно истинный
8.сколько подформул содержит данная формула:
λr)λ¬q)→((qλr)vp))
выберите один ответ:
a. 5
b. 8
c. 7
d. 9
9.сколько подформул содержит данная формула
¬((¬qv(p→r))→¬(p→q))
выберите один ответ:
a. 9
b. 6
c. 10
d. 5
10.какая из данных формул не является тождественно истинной?
выберите один ответ:
a. (¬(p→q)→(qvp))
b. λr)λ¬q)→((qλr)vp))
c. (¬(q→p)→¬(qvp))
d. ((¬qvp)v(¬p→q))
1) 288 см³; 2) 125 см³.
Пошаговое объяснение:
1) На рисунке видно, что коробка формы параллелепипеда.
Итак, у нас известны все три его измерения, по условию: длина 12 см, ширина 4 см и высота 6 см.
Пусть V - объём параллелепипеда, тогда a - длина; b - ширина; c - высота.
V = a * b * c = 12 * 4 * 6 = 288 см³
2) На рисунке видно, что коробка формы куба.
Итак, у нас известны все три измерения, по условию: по 5 см длина, ширина и высота.
Пусть V - объём куба, тогда a - ребро куба.
V = a³ = 5³ = 125 см³
Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).
Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.
Из этого следует, что![V = \frac{S}{t}, t = \frac{S}{V}](/tpl/images/4596/5930/39a7d.png)
Задача А.
По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.
1 час = 60 минут, значит, 20 минут =
часа.
1) 20 минут =
часа
Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость (
).
(км/ч и час соответственно).
2)
км - расстояние.
ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).
Задача Б.
Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле
, находим скорость бабочки.
1)
м/мин - скорость бабочки.
ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).
Задача В.
Здесь нам дано, что
км/ч,
км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле
находим время поезда в пути.
1)
ч - время поезда в пути.
ответ: время поезда в пути = 90 ч (t = 90 ч).