1. Укажите значение производной функции y=4x+3*sin(x) в точке x=π. Варианты ответа: 7 1 3 4 2.Укажите наименьшее целое решение неравенства -x+0.5^(x+4)<4 Варианты ответа: 2 -5 -3 -4
3.Найдите наименьшее значение функции f(x)=3*x^2+18*x+7 на промежутке [-5;-1] Варианты ответа: -20 -8 8 -30
4.Найдите координаты точек экстремума функции f(x)=2*x^3-3*x^2-1 Варианты ответа: (0;-1);(1;-2) (0;1);(1;2) (1;-2) точек экстремума нет
5.В основании прямой призмы лежит квадрат со стороной 10. Боковые ребра ровны 3. Найдите обьем призмы Варианты ответа: 100 30 150 300
6.Упростите выражение (ctg(x))^2*(sin(x))^2-cos(2*x) Варианты ответа:
-(sin(x))^2 0 (sin(x))^2 (cos(x))^2
7.Материальная точка движется по прямой так,что ее координата в момент времени t равна x(t)=t^2+e^(2-t). Найдите скорость точки в момент времени t=2 Варианты ответа: 2 3 4 5
8.Найдите промежутки возрастания функции y=2*x^3-3*x^2-36*x Варианты ответа: (3;∞) (-∞;-2)∪(3;∞) (-∞;-3)∪(2;∞) (-2;3)
9.Найдите первообразную функции f(x)=4*x^3-6 Варианты ответа: x^4-6*x+c 4*x^4-6*x+c 12*x^2+c x^4-6
10. Как расположены прямые y=2x+5 и y=2x-7? Варианты ответа: Параллельны совпадают пересекаются перпендикулярны
11. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=3*ln(x)+5,2 в точке с абсциссой x=6 Варианты ответа: 0,5 5,7 23,5 2,5
Можно и с решением и без заранее тому кто
1) аб/6
2) 8целые 2/5ху
3)8 целые 2/3 дс
4) 15абс
Пошаговое объяснение:
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
* В задачах этого параграфа двугранный угол с ребром АВ, на разных гранях которого отмечены точки С и D, для краткости будем называть так: двугранный угол CABD.
Дано:
а) ∠А1В1С1 - линейный угол двугранного угла АВВ1С,
т.к. данная фигура - куб.
б) Надо найти угол между плоскостями
∠ADB - линейный угол двугранного угла ADD1B;
в) Проведем B1K; проведем KE || AA1; проведем диагональ квадрата ВЕ. Требуется найти линейную меру двугранного угла между
плоскостями АА1В1В и KB1BE. А1В1 ⊥ ВВ1, B1K ⊥ ВВ1.
Таким образом, ∠А1В1K - линейный угол двугранного угла ABB1K.