1) Установите, какое отношение рассматривается в задаче; какие приемы анализа задачи можно использовать:
а) Школьники сделали к карнавалу 15 шапочек для мальчиков, а для
девочек в 2 раза больше. Сколько всего карнавальных шапочек они сделали?
б) Второклассники вырезали для елки 26 звездочек, это в 2 раза меньше.
Чем снежинок. Сколько всего звездочек и снежинок вырезали второклассники?
2) Сколько классов эквивалентности порождает на множестве
натуральных чисел отношение «оканчиваться одной и той же цифрой». Назовите
по одному представителю каждого класса.
3) Выясните, какие из следующих высказываний истинны, а какие ложны;
свой ответ обоснуйте:
а) Отношение «х кратно у» на множестве натуральных чисел рефлексивно
и симметрично.
б) Отношение «х кратно у» на множестве натуральных чисел
антисимметрично и транзитивно.
в) Отношение «х кратно у» на множестве натуральных чисел является
отношением порядка.
Начальная форма: ПОРАЗИТЬ
Часть речи: глагол
Грамматика: 3 лицо единственное число, непереходный время, совершенный вид, средний род
ПОКРЫЛИ
Начальная форма: ПОКРЫТЬ
Часть речи: глагол
Грамматика: 3 лицо ,множественное число, непереходный время, совершенный вид
ОСТАВИЛИ
Начальная форма: ОСТАВИТЬ
Часть речи: глагол
Грамматика: 3 лицо, множественное число, переходный время, совершенный вид
УКРЫЛOСЬ
Начальная форма: УКРЫТЬСЯ
Часть речи: глагол
Грамматика: 3 лицо, единственное число, непереходный время, совершенный вид, средний род
8 : 7 = 1 (ост. 1) проверка: 1 * 7 + 1 = 8
8 : 6 = 1 (ост. 2) ⇒ 1 * 6 + 2 = 8
5 : 8 = 0 (ост. 5) ⇒ 0 * 8 + 5 = 5
50 : 9 = 5 (ост. 5) ⇒ 5 * 9 + 5 = 50
40 : 9 = 4 (ост. 4) ⇒ 4 * 9 + 4 = 40
30 : 9 = 3 (ост. 3) ⇒ 3 * 9 + 3 = 30
61 : 7 = 8 (ост. 5) ⇒ 8 * 7 + 5 = 61
84 : 9 = 9 (ост. 3) ⇒ 9 * 9 + 3 = 84
70 : 8 = 8 (ост. 6) ⇒ 8 * 8 + 6 = 70
48 : 20 = 2 (ост. 8) ⇒ 2 * 20 + 8 = 48
56 : 10 = 5 (ост. 6) ⇒ 5 * 10 + 6 = 56
32 : 20 = 1 (ост. 12) ⇒ 1 * 20 + 12 = 32
14 : 30 = 0 (ост. 14) ⇒ 0 * 30 + 14 = 14
8 : 10 = 0 (ост. 8) ⇒ 0 * 10 + 8 = 8
9 : 12 = 0 (ост. 9) ⇒ 0 * 12 + 9 = 9