В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aydinlileman7
aydinlileman7
13.10.2020 19:23 •  Математика

1. Відомо, що k > p.Яке твердження є правильним?А) 5k < 5p ; Б) k-5 < p-5; В) k-5 > p-5; Г)-5k > -5p.2. Який з проміжків є розв’язком нерівності А) ; Б) ; В) ; Г) .3. Яка з функцій є квадратичною?А) у = ; Б) у = 8х ; В) у = х + 8; Г) у = х2 + 8х.4. Яка пара чисел є розв’язком системи рівнянь.А) (10;-9); Б) (11;10); В) (10;9); Г) (9;10).5.Знайдіть чотири перших члени послідовності, що задано формулою = 3n – 2, де nN.А)1; 4; 7; 10; Б) -2; 1; 4; 7; В) 4; 7; 10; 13; Г) 1; 3; 5; 7.Частина Ⅱ ( )6. Оцініть значення виразу 2y-x, якщо 2<x<3 і 9<y<14.7. Знайдіть двадцять п’ятий член арифметичної прогресії, якщо відомі перші чотири члени: 2; 6; 10; 14.Частина Ⅲ ( )8. Побудуйте графік функції f(х). За графіком визначити область значень функції, проміжки знакосталості, зростання і спадання.f(х) =​

Показать ответ
Ответ:
Jiio
Jiio
31.01.2023 18:10
1) Р=2x+2(x+0,4)
2x+2(x+0,4)=70
2x+2x+0,8=70
4x=70-0,8
4x=69,2
x=17,3
Итак, длина равна 17,3
1) 17,3+0,4=17,7(ширина)
S=17,7×17,3=306,21;
2) Пусть x (л) воды было в 1 ведре, тогда x-2 (стало в 1), x+2+3(стало во 2), составим уравнение:
x+2+3= 2(x-2)
x+5=2x-4
x=9
Итак, 9 литров воды было в каждом ведре
3) x (учеников) -в 3 классе;
(x+0,1)-в 1 классе;
(x+0,2)-во 2 классе;
Составим уравнение :
x+x+0,1+x-0,2=58
2,9x=58
x=20
Итак, в 3 классе 20 учеников;
1) 20 уч. -100%
? уч. - 10%:
10×20/100= 2(уч) -10%
20+2=22(уч) - 1 кл. ;
20+22=42(уч.) -в 1 и 3 классе;
58-42=16(уч) -во 2 классе.

Длина прямоугольника составляет 40 % его ширины. периметр 70 м. найди площадь прямоугольника. 2 в дв
0,0(0 оценок)
Ответ:
АняГ11
АняГ11
10.04.2021 18:31

Пошаговое объяснение:

Первую цифру пятизначного числа можно выбрать пятью так как выбираем из чисел 1,2,3,4,5), вторую цифру - четырьмя так как цифры в нашем числе не должны повторяться, а первая цифра уже выбрана), третью цифру -  можно выбрать тремя четвертую - двумя, и пятую цифру - одним По правилу умножения (известное в комбинаторике правило) умножаем все для выбора цифр, получаем - 5*4*3*2*1=120 пятизначных чисел.

Далее, кратными пяти могут быть только те числа, которые заканчиваются цифрой 5. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота