1. В финальном забеге на 100 м участвуют по два студента с четырех курсов. Найти вероятность того, что:
а) первым пробежит дистанцию студент первого курса, вторым — студент четвертого курса и третьим — студент третьего курса;
б) в тройке призеров не будет студентов четвертого
курса.
2. В студенческой столовой на обед предлагается по три
вида салатов, первых и вторых блюд. Студент, как обычно, берет на обед пять блюд. Найти вероятность того, что
он взял:
а) три салата;
б) два первых и два вторых блюда.
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).