В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
henriksenkids
henriksenkids
18.01.2022 08:31 •  Математика

1. В каком случае:
1) число b является делителем числа а;
2) число b кратно числу а?​

Показать ответ
Ответ:
grekorim1998a
grekorim1998a
29.03.2020 04:33
Дарий I - персидский царь
В Иране, близ города Хамадана, на высокой отвесной скале, называемой Бехистун или Бисутун, есть рельеф, изображающий персидского царя Дарайявауша Первого (в греческом произношении — Дария) , его приближенных, а также верховного бога Ахурамазду на чем-то вроде крылатого аппарата над царской головой; рядом — надпись.

Все это высечено свыше двух с половиною тысяч лет назад. Клинописный текст повторен трижды — на древнеперсидском, эламском и вавилонском языках.

Благодаря этому трехъязычию англичанин Генри Роулинсон еще в первой половине ХІХ века впервые прочел клинопись, положив начало расшифровке текстов древнего Междуречья.. .

Но о чем же гласит надпись, сделанная по приказу Дария? В ней изложены сведения о начале царствования этого великого монарха.

Кстати, позднее войско Дария в панике бежало с просторов Скифии, нашей с вами прародины. Но Бехистунский текст, разумеется, не говорит об этом, — зато содержит рассказ об одной из самых невероятных в истории авантюр.. .

Персидский царь Камбиз, жестокий и неуравновешенный правитель, однажды убил своего единокровного брата Бардию. Позднее Камбиз завоевал Египет, где и умер. После этого в Персии начались волнения.

Около 522 года до н. э. некий человек заявил, что он — никто иной, как чудесно уцелевший Бардия, и стал претендовать на престол.

Армия, вернувшись из Египта, встала на сторону претендента; он сделался царем и правил семь месяцев, надо сказать, снискав немалую любовь народа. Но затем события развернулись не в его пользу.

Первыми людьми после монарха считались в Персии князья, вожди семи древних арийских племен, образовавших иранскую нацию, — как пишет историк, «равные царю во всем, исключая только царское звание» .

Один из этих вождей, Отан, заподозрил «Бардию» в обмане.

У него были основания считать, что трон занял маг, которого Геродот называет Смердисом, а Бехистунская надпись — Гауматой.

Дочь Отана, Федима, была одной из жен в гареме Камбиза и теперь вместе с остальными женами перешла «по наследству» новому царю.

По отца, однажды ночью Федима тихонько пощупала голову спящего мужа. Отан сообщил ей, что Смердис некогда был за какое-то преступление лишен ушей. Если супруг окажется безухим, это наверняка самозванец!

Утром Федима тайно сообщила отцу: ушей на месте не оказалось.. .

Семеро «полудержавных властелинов» были, в частности, облечены правом входить к монарху без доклада в любое время суток.

Одним из князей был молодой, энергичный Дарий, сын Гистаспа. Однажды он собрал остальных глав племен; всемером они отправились во дворец к «Бардии» , и лжецарь не посмел отказать князьям в приеме.

Оказавшись наедине с самозванцем, семеро набросились на него с ножами.. .

Вскоре после этих событий Дарий занял трон Персии. А в надписи на скале велел рассказать о безухом маге-авантюристе, одном из предшественников Гришки Отрепьева и целой череды самозванцев на российском и иных престолах...
0,0(0 оценок)
Ответ:
miroonchickk
miroonchickk
16.05.2022 06:29
 Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора
между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом
споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет
собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и
не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на
представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким
образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла,
поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого
следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель
всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в
изложении.
В различных более ранних историях о Фаусте мотивы, по которым Фауст
заложил свою душу, варьировались. Так, в «Народной книге» Фауст продаёт
свою душу ради мирских удовольствий. В «Трагической истории доктора
Фауста» Кристофера Марло
Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя. Так, хотя его
лекарства и многих — он не был в состоянии, скажем, воскресить
мёртвого и потому прибег к сатаны.
В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная
всё существующее в мире, начиная со лжи и самомненья и заканчивая
семьёй, любовью и надеждой[1] и готов покончить с собой. Однако, ему является ещё более циничный и ненавидящий мир Мефистофель, заключивший с Господом пари
на то, сможет ли Фауст от него (аналогичное пари можно
встретить в Ветхом Завете, в Книге Иова). После этого Фауст, относящийся
с полным безразличием к загробной жизни, продаёт Мефистофелю свою душу в
обмен на мирские удовольствия[2].
По условию соглашения, душа Фауста отходит Мефистофелю в тот момент,
когда Фауст возвеличит какой-либо миг своей жизни (в ранних версиях
легенды, душа Фауста отходила к Мефистофелю по истечении 24 лет).
В изначальных легендах о Фаусте герой делает попытки жениться, но под
давлением Мефистофеля, противящегося браку, как обычаю, установленному
Господом, предаётся блуду[3].
В интерпретации Гёте конфликт между Фаустом и Мефистофелем о браке
отсутствует. Вместо этого Мефистофель потворствует желанию Фауста
сблизиться с Маргаритой (уменьшит. Гретхен) (хотя, фактически, о
браке с ней речи не идёт), однако относится к чувствам Фауста с крайним
цинизмом и считает, что они сводятся лишь к плотскому влечению. Для того
чтобы они могли встретиться наедине, Фауст передаёт Маргарите
снотворное, которое та должна подсыпать своей матери. От полученного
снадобья мать девушки умирает. Позже Маргарита обнаруживает, что
беременна, и её брат, Валентин, бросается в погоню за Фаустом. После
того как Фауст и Мефистофель убивают в драке Валентина, они покидают
город, и Фауст не вспоминает Маргариту до тех пор, пока не видит её
призрака на шабаше. Призрак является ему в Вальпургиеву ночь
как пророческое видение — в виде девушки с колодками на ногах и тонкой
красной линией на шее. Потрясённый, он идёт на Маргарите,
осуждённой за то, что она убила дочь, зачатую ею от Фауста, но, когда
Маргарита отказывается бежать, бросает сошедшую с ума девушку умирать в
тюрьме. Также, хотя и в «Народной книге», и в «Трагической истории
доктора Фауста» присутствуют попытки Фауста обратиться к Небу, в версии
Гёте подобные размышления были полностью исключены. Однако, как и в
более ранних версиях легенды о Фаусте, значительный объём текста уделён
шуткам и магическим проделкам Фауста и Мефистофеля.
Вторая часть обогащается перенесением действия в Античный мир —
сложным сюжетным переплетением между современным Фаусту Средневековьем и
давно ушедшими временами, которые, к слову сказать, с философской точки
зрения так близки Гёте и его просвещённому времени, идеологически восходящему ко временам античности.
К концу трагедии Фауст сохраняет цинизм и проклинает Заботу, за что
та его ослепляет. Тем не менее Фауст решает, что он переживает
величайший миг в своей жизни, так как его работа принесёт большую пользу
людям. Таким образом завершается его контракт с Мефистофелем, и его
душа должна попасть в ад,
а также завершается пари, заключённое между Мефистофелем и Богом, о
том, сможет ли Фауст Однако, в отличие от «Народной книги»,
согласно которой Фауст попал в ад, в версии Гёте, несмотря на выполнение
условий соглашения и то, что Мефистофель действовал с разрешения
Господа, ангелы забирают душу Фауста у Мефистофеля и уносят её в рай.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота