1. В какой речевой ситуации может прозвучать данный текст?
2. Какова задача речи (обменяться впечатлениями, дать
чёткую информацию, раскрыть (объяснить) какое-либо по-
нятие, создать образ, картину; выразить своё отношение
к предмету речи; побудить слушателя, читателя к дейст-
вию)?
3. Каким является высказывание (непринуждённым
или официальным, эмоциональным или нейтральным,
конкретным или обобщённо-отвлечённым)?
4. Какие языковые средства, характерные для стиля,
использованы в каждом тексте?
2х²-7х - 9 > 0
Ищем корни: D = b² - 4ac = 49 +72 = 81 >0(2 корня)
х1 = ( 7 + 9)/4 = 4
х2 = (7 - 9)/4 = -1/2
На графике будет парабола ветвями вверх , которая пересекает ось х в точках -1/2 и 4
> 0 -это участок , где парабола над осью х
ответ: (-∞; -1/2) ∨(4; +∞)
2) х² -10х ≥ -9х +1 - х²
2х²- х -1 ≥ 0
Ищем корни: D = b² - 4ac = 1 + 8 = 9 >0(2 корня)
х1 = ( 1+ 3)/4 = 1
х2 = (1 - 3)/4 = -1/2
На графике будет парабола ветвями вверх , которая пересекает ось х в точках -1/2 и 1
>0 - это участок , где парабола над осью х
ответ: (-∞; -1/2] ∨[1; +∞)