1. в ромбе abcd ab = 10 см, угол bad равен 45° , be - перпендикуляр к плоскости abc. двугранный угол eabd равен 60° а) найдите расстояние от точки е до плоскости abc; б) вычислите угол между прямой ае и плоскостью ромба. 2. в треугольнике abc угол с равен 900, bc = 5 см. прямая bd перпендикуляр к плоскости треугольника. расстояние от точки d до плоскости abc равно 5√3 а) найдите расстояние от точки d до прямой ac; б)найдите двугранный угол dabc; в) какие из плоскостей abd, cbd, adc перпендикулярны плоскости abc и почему?
Чтобы обозначить область определения некоторой функции f, используют запись D(f). При этом нужно помнить, что у некоторых функций есть собственные обозначения. Например, у тригонометрических. Поэтому в учебниках можно встретить такие записи: D(sin) — область определения функции синус, D(arcsin) — область определения функции арксинус.
Можно также записать D(f), где f — функция синуса или арксинуса. Если функция f определена на множестве значений x, то можно использовать формулировку D(f) = X. Так, например, для того же арксинуса запись будет выглядеть так: D (arcsin) = [-1, 1].
Область определения можно описывать словами, но часто ответ получается громоздким. Поэтому используют специальные обозначения.
Если мы хотим указать на множество чисел, которые лежат в некотором промежутке, то делаем так:
Через точку с запятой указываем два числа: левую и правую границы промежутка.
Если граница входит в промежуток, ставим возле нее квадратную скобку, если не входит — круглую.
Если у промежутка нет правой границы, записываем так: ∞ или +∞. Если нет левой границы, пишем -∞.
Если нужно описать множество, состоящее из нескольких промежутков, ставим между ними знак объединения: ∪.
Например, все действительные числа от 2 до 5 включительно можно записать так:
[2; 5].
Все положительные числа можно описать так:
(0; +∞).
Ноль не положительное число, поэтому скобка возле него круглая.
.
1) 864:12=72 (п.) - книг для начальной школы
2) 24*72=1728 (кн.) - для старших классов
3) 864+1728=2592 (кн.)
ответ: всего в библиотеку привезли 2592 книги.
.
1) 24:12=2 (р.) - во столько раз больше книг для старшей школы в одной пачке
2) 864*2=1728 (кн.) - для старших классов
3) 864+1728=2592 (кн.)
ответ: всего в библиотеку привезли 2592 книги.
.
1) 864:12=72 (п.) - книг для начальной школы
2) 12+24=36 (кн.) - в пачке для начальной школы и пачке для старших классов
3) 36*72=2592 (кн.)
ответ: всего в библиотеку привезли 2592 книги.