В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aleksandrik0806
Aleksandrik0806
25.10.2021 03:50 •  Математика

1. В системе координат нарисуй треугольник ABC с координатами вершин: A(−1;−1), B(−7;−1), C(−1;−7).

2. Нарисуй треугольник A1B1C1, полученный при повороте треугольника ABC вокруг начала координат на 180°.

3. Нарисуй треугольник A2B2C2, полученный в симметрии треугольника A1B1C1 относительно прямой x=0.

Определи координаты:
A2(
;
);

B2(
;
);
C2(
;
).

Каким образом можно было из треугольника ABC сразу получить треугольник A2B2C2?
Центральной симметрией относительно начала координат
Поворотом на 180 градусов вокруг начала координат
Симметрией относительно оси Ox
Параллельным переносом на вектор (1;1)
Симметрией относительно прямой y=0

Показать ответ
Ответ:
svesda2
svesda2
08.01.2021 22:59
(9целых-5целых 3\5) * (4 целых 5\12- 4 целых \2 целых 2\3 + (3\30 - 1\2 : 4 целых) * 4\1)\ (1\24 +1\4 : 22 целых 1\3)=
решение по действиям
1)9-5 целых 3\5=9\1-18\5=9*5-18\5=27\5
2)4 целых \2 целых 2\3=4\1\(8\3)=4\1*3\8=3\2
3)4 целых 5\12-3\2=53\12-3\2=53-3*6\12=35\12
4)1\2 : 4 целых=1\2\(4\1)=1\2*1\4=1\8
5)3\30-1\8=3*8-1*30\240=-6\240=-1\40
6)-1\40*4\1=-4\40=-1\10
7)35\12+(-1\10)=35\12-1\10=35*10-12\120=338\120=169\60
8)27\5*169\60=4563\300
9)1\4 : 22 целых 1\3=1\4\(67\3)=1\4*3\67=3\268
10)1\24+3\268=268+72\6432=340\6432
11)4563\300\(340\6432)=4563\300*6432\340=29349216\102000=287 целых  75216\102000
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastenkastetsen
nastenkastetsen
23.12.2020 03:36

Пошаговое объяснение:

75.

а) 1/2 ·x>0; x>0; x∈(0; +∞)

б) y/8<0; y<0; y∈(-∞; 0)

в) a÷0,2≥0; a≥0; a∈[0; +∞)

г) m÷1 1/2≤0; m≤0; m∈(-∞; 0]

76.

б) -2x≥15; x≤15/(-2); x≤-7,5; x∈(-∞; -7,5]

д) -2/3 ·x<-7/3; x>-7/3 ·(-3/2); x>7/2; x>3 1/2; x>3,5; x∈(3,5; +∞)

з) -0,6x>-60; x<-600/(-6); x<100; x∈(-∞; 100)

78.

б) -14≥4x; x≤-14/4; x≤-7/2; x≤-3,5; x∈(-∞; -3,5]

.>x

               -3,5

д) -8≥-4z; z≥-8/(-4); z≥2; z∈[2; +∞)

                 

.>x

                 2

з) 3,5<5x; x>3,5÷5; x>0,7; x∈(0,7; +∞)

               

°>x

              0,7

л) -4,4>-0,4z; z>-44/(-4); z>11; z∈(11; +∞)

                   

°>x

                   11

о) -3,2<2/3 ·x; x>-16/5 ·3/2; x>-(8·3)/5; x>-24/5; x>-4,8; x∈(-4,8; +∞)

                       

°>x

                     -4,8

c) 2/5<-2/3 ·z; z<2/5 ·(-3/2); z<-3/5; z<-0,6; z∈(-∞; -0,6)

°>x

                         -0,6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота