1. В соревнованиях по фигурному катанию принимали участие россияне, итальянцы, украинцы, немцы, китайцы и французы,
Сколькими могут распределиться призовые места по
окончании соревнований?
2. На выборах победили 9 человек - Сафонов, Николаев, Петров,
Кулаков, Мишин, Гусев, Володин, Афонин, Титов. Из них нужно
выбрать председателя, заместителя и профорга. Сколькими
это можно сделать?
3. Спортивный клуб насчитывает 6 членов, из которых надо
выделить 4 человека для участия в забеге на 1000 метров.
Сколькими это можно сделать?
4. У людоеда в подвале томятся 20 пленников. Сколькими
он может выбрать трех из них себе на завтрак, обед и
ужин? Порядок важен.
5. Из класса, в котором учатся 20 человек, нужно выбрать двоих
школьников для участия в математической олимпиаде. Сколькими
это можно сделать?
6. Из класса, в котором учатся 12 человек, нужно выбрать команду
из трех школьников для участия в математической олимпиаде.
Сколькими это можно сделать?
7. B9 “б” классе 6 человек (Галя, Света, Катя, Оля, Максим Витя)
учатся на все пятерки. Департамент образования премировал
лучших учащихся путевками в Анапу. Но, к сожалению, путевок
всего четыре. Сколько возможно вариантов выбора учеников на
отдых?
БУДЬ ЛАСКА ТЬ ІВ КОНТРОЛЬНА
1 Побудуйте відрізки AB і CD і знайдіть координати точки перетину цих відрізків, якщо
A(−1;−3),B(3;1) , C(0;4),D(3;−2)
Виберіть одну відповідь:
1 (−2;0)
2 (2;0)
3 (0;2)
4 (2;−1)
2 У якій чверті лежить точка А (х; у), якщо х > 0, у < 0.
Виберіть одну відповідь:
1 IV
2 I
3 III
4 II
3 У якій чверті лежить точка А (х; у), якщо х < 0, у >0.
Виберіть одну відповідь:
1 III
2 II
3 IV
4 I
4 Дано координати трьох вершин прямокутника АВСD: А (−3; −1), В (−3; 3) і D(5;−1). Знайдіть координати точки перетину діагоналей прямокутника.
Виберіть одну відповідь:
1 (5;3)
2 (1;1)
3 (−4;1)
4 (2;1)
Дифференциальные уравнения (ДУ). Эти два слова обычно приводят в ужас среднестатистического обывателя. Дифференциальные уравнения кажутся чем-то запредельным и трудным в освоении и многим студентам. … дифференциальные уравнения, как бы мне всё это пережить?!
Такое мнение и такой настрой в корне неверен, потому что на самом деле ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ – ЭТО ПРОСТО И ДАЖЕ УВЛЕКАТЕЛЬНО. Что нужно знать и уметь, для того чтобы научиться решать дифференциальные уравнения? Для успешного изучения диффуров вы должны хорошо уметь интегрировать и дифференцировать. Чем качественнее изучены темы Производная функции одной переменной и Неопределенный интеграл, тем будет легче разобраться в дифференциальных уравнениях. Скажу больше, если у вас более или менее приличные навыки интегрирования, то тема практически освоена! Чем больше интегралов различных типов вы умеете решать – тем лучше. Почему? Придётся много интегрировать. И дифференцировать. Также настоятельно рекомендую научиться находить производную от функции, заданной неявн
Пошаговое объяснение:
Я лишь обеснила как это решать и всё.