В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dan20147
Dan20147
31.10.2022 15:22 •  Математика

1) В урне 8 черных, 7 красных и 6 белых шаров. Последовательно извлекают три шара без возврата. Найдите вероятность того, что первый шар окажется черным, второй - красным и третий - белым. ответ округлите до тысячных. 2) В классе 15 мальчиков и 11 девочек. Выбирают случайным образом двух учащихся. Первым был выбран мальчик. Какова вероятность, что второй выбранный окажется: а) мальчиком; б) девочкой? Запишите ответы через пробел.
3) В коробке лежат 12 карандашей разного цвета: 4 красных, 4 синих и 4 зеленых. Последовательно вынимают три карандаша. Найдите вероятность того, что были вынуты два красных и синий карандаши. ответ округлите до тысячных.
4) В коробке лежат 12 карандашей разного цвета: 4 красных, 4 синих и 4 зеленых. Последовательно вынимают три карандаша. Найдите вероятность того, что были вынуты красный, зеленый и синий карандаши. ответ округлите до тысячных вообще не понимаю (придмет ТВИС)

Показать ответ
Ответ:
revernastyn
revernastyn
07.10.2022 03:30

1) - 6 2/3 - 8,75 = - 20/3 - 8 3/4 = - 20/3 - 35/4 = - (80/12 + 105/12) = - 185/12 =     - 15 5/12

2) - 3 7/15 + 0,4 - 6 1/3 = - 3 7/15 + 2/5 - 6 1/3 = - 52/15 + 2/5 - 19/3 = - 52/15 +     6/15 - 95/15 = - 1/15 * ( 52 - 6 + 95) = - 1/15 * 151 = - 151/15 = - 10 1/15

3)-1,5 - 3 4/5 - 8 3/20 = - 1 1/2 - 3 4/5 - 8 3/20 = - 3/2 - 19/5 - 163/20 = - 30/20       - 76/20 - 163/20 = - 1/20 * (30 + 76 + 163) = - 1/20 * 269 = - 269/20 = -13 9/20

4) - 2 5/8 - 9,25 - 3/4 = - 2,625 - 9,25 - 0,75 = - (2,625 + 9,25 + 0,75) = - 12,625 = 12 5/8

0,0(0 оценок)
Ответ:
Белочка0107
Белочка0107
03.11.2021 14:27
Многие люди обращают внимание на окружающую среду. Становятся популярными и массовыми вещи, не загрязняющие природу, сделанные из натуральных материалов, поддерживающие хрупкий мир вокруг нас. Все это связано с ухудшающейся экологией и весьма заметно в большом загазованном городе. Мне эта тема весьма близка, ведь я живу в довольно большом городе, и не имею возможности часто выезжать куда-то на природу. В поисках приблизиться к природе, я натолкнулась на скворечники. Эти домики для птиц совмещают в себе и красоту, и пользу для окружающего мира. Главная цель моего проекта – изучить технологию выполнения скворечников, понять ее главные сложности. Гипотеза моего проекта состоит в том, что вещи, выполненные своими руками, отдекорированные собственноручно, имеют свою изюминку и практическую пользу: развивают художественный вкус, позволяют свободно фантазировать и позволяют воплощать свои мечты с разных техник. А техника «декупаж» не требует специальных художественных навыков и может быть использована для декорирования любых поверхностей. Во время работы над проектом, я хотела узнать, сложно ли сделать скворечник, много ли времени потребуется для выполнения работы. Немного о скворечниках. Весна — пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц — скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов пернатым — весьма доступное и благородное задание для юных любителей природы. Вы спросите, зачем это надо? Скворечник - это гнездовье, которое могут заселить скворцы, воробьи, мухоловки, иногда дятлы, белки. А значит, рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для животных из Красной книги. Таким образом, вы животных, которым грозит исчезновение. Скворечник — закрытое искусственное гнездовье для мелких птиц, преимущественно гнездящихся в дуплах. Традиция строить искусственные дома для птиц уходит своими корнями глубоко в историю. В триптихе Герарда Давида, изданном в 1500 году, можно найти изображение, на котором запечатлено множество глиняных урн, из которых вылетает много разных птиц. Рядом с описанием скворца в трактате 1622 года, автор которого Джиовании Пьетро Олин, помещена гравюра, на переднем плане которой изображена птица, а на заднем – прикрепленный к дереву глиняный сосуд с отверстием, что очень напоминает современный скворечник. А в 1599 году в “Орнитологии” Альдрованди описано, что фламандцы строят “сосуды для скворцов”, но не ясно, можно ли считать именно голландские птичьи домики прототипами нынешних. На мой взгляд, скворечники и другие искусственные гнездовья нужно изготавливать и в школе, на уроках технологии, и в кружках, чтобы птицы селились в них, радовали нас своим пением, и избавляли нас от насекомых-вредителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота