. 1. Вероятность применения противником помех равна 0.7, при этом вероятность обнаружения самолета уменьшается с 0.9 до 0.6. 1.Найти вероятность обнаружения самолета противника. 2.Найти ве-роятность того, что помехи были применены, если самолет не был обнаружен.
2. В одной партии все детали исправны, в другой – на 25% бракованы. 1.Найти вероятность взять исправную деталь из наугад выбранной партии. 2.Найти вероятность, что она (исправная деталь) была вы-брана из первой партии.
3. Из колоды 36 карт равновозможно потеряна одна карта. 1. Найти ве-роятность того, что две наугад взятые карты из этой неполной коло-ды – тузы. 2.Найти вероятность того, что был потерян туз, если 2 наугад выбранные карты оказались тузами.
Как-то раз ребята вместе играли в настольную игру. Но Вася смухливал,Сережа заметил это и начал говорить,что Вася мошеник.Ребята поссорились.
В школе, на перемене Вася играл с другими мальчикам в футбол и мяч попал в окно. Мальчики обвинили во всем Васю и его вызвали к директору.
Директор очень долго ругал мальчика и только хотел придумать наказание,как раздался стук.
В кабинет вошел Сергей и сказал,что Вася играл не один,там был и он.
Наказание разделили на двоих.
Хоть ребята и были в ссоре,Сережа не предал своего лучшего друга
Как-то раз ребята вместе играли в настольную игру. Но Вася смухливал,Сережа заметил это и начал говорить,что Вася мошеник.Ребята поссорились.
В школе, на перемене Вася играл с другими мальчикам в футбол и мяч попал в окно. Мальчики обвинили во всем Васю и его вызвали к директору.
Директор очень долго ругал мальчика и только хотел придумать наказание,как раздался стук.
В кабинет вошел Сергей и сказал,что Вася играл не один,там был и он.
Наказание разделили на двоих.
Хоть ребята и были в ссоре,Сережа не предал своего лучшего друга