1.Вероятность выигрыша облигации займа за все время его действия равна 0.1. Составить закон распределения числа выигравших облигаций среди приобретённых 19.Найти математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратичное отклонение и моду этой случайной величины 2.По данным примера выше найти математическое ожидание, дисперсию, и среднее квадратическое отклонение доли(частности) выигравших облигаций среди приобретенных
Пошаговое объяснение:
Задача №1
6,8 кг свежих - 800 г сушеных
5,1 кг свежих - ? г сушеных
1 кг = 1000 г
800 г = 800:1000=0,8 кг
(5,1*0,8):6,8=0,6 кг=0,6*1000=600 г сушеных грибов
ответ : получится 600 г сушеных грибов
Задача №2
1) 50*4,8= 240 км теплоход за 4,8 часа
2) 240: 3,2= 75 км/час должна быть скорость
ответ : скорость должна быть 75 км/час
Задача №3
Масштаб 2:1 показывает , что 1 см на чертеже соответствует 5 мм в реальности
Найдем реальный размер детали
12,8:2=6,4 см - реальный размер детали
Масштаб 1:4 показывает , что 1 см в реальности соответствует (1:4)=0,25 см на чертеже
Найдем размер детали на чертеже
6,4:4=1,6 см
ответ : деталь будет иметь длину 1,6 см
Былина стала проникать в древнерусскую литературу. Начиная с XVII века, мы имеем рукописные повести, предметом которых служат подвиги богатырей. Из них наиболее излюбленными были повести об Илье и Соловье-разбойнике и о Михаиле Потыке. Такие произведения именовались «повесть» , «гистория» или «сказание» . Книжным языком того времени здесь повествовалось о тех героях и их подвигах, о которых народ пел. Эти «повести» предназначались, конечно, не для пения, а для чтения.
В отличие от мифа и позднее — от сказки, герой былины не обладает никакими талисманами или волшебными средствами. Правда, есть случаи, когда герой обладает не только сверхчеловеческой силой, но и уменьем обращаться в животных или волшебными средствами, но такие случаи единичны. Это «арсенал мифа» , которым некоторое время еще пользуется былинный эпос. Герой побеждает не в силу своей магической вооруженности, воплощенной в талисманах, амулетах, волшебных орудиях или предметах, он побеждает только отвагой, силой, мужеством, полной неустрашимостью. Чтобы вызвать восхищение и любовь слушателей, герой должен обладать выдающимися качествами. Он наделяется самыми высокими моральными качествами и внешней привлекательностью.
В чем состоит основное моральное качество героя? Оно состоит в том, что герой всегда лишь в последнюю очередь думает о себе. Герой стремится не к своему личному благополучию, его деятельность направлена на благо людей. Несомненно, что этот идеал связан с родовым строем, где индивидуум всегда имеет поддержку коллектива. Однако, если в такой поддержке усматривается нечто героическое и высокое, то это значит, что в этом видят нечто необычайное. Готовность всякому есть не результат стремлений к где эта подразумевалась сама собой, она — реакция на настоящее, где эта сама собой уже не подразумевается, где уже имеется деление на имущих и неимущих, где уже зародились эксплуатация и насилие. Герой обездоленному, то есть обедневшему имущественно.
Такой характер героизма ни внешне, ни внутренне не связан с основным повествованием. Можно наблюдать, что новое понятие героизма вторгается в старую композиционную систему и начинает ее нарушать. Герой совершает поступки, не связанные с основной нитью повествования, даже нарушающие и замедляющие его течение, но внутренне необходимые для создания его полного облика. Эти поступки состоят в том, что герой в разных формах кого-нибудь из беды.
Русские были участниками величайших исторических потрясений европейско-азиатского средневековья. Борьба с татарами потребовала напряжения всех сил народа. Теперь народ уже но мог довольствоваться песнями, в которых герой поражал чудовищного змея, хотя он и не забыл об этих песнях и продолжал их художественную обработку. Появились новые песни о борьбе с историческими, реальными врагами. Традиционны в этих песнях только их былинная форма и исполнения. В них народ создал образы героев, защищающих величайшее достояние и святыню — свою отчизну. Характер этих героев не создан традицией и не выводим из нее. Он выкован в конкретной исторической борьбе и воплощает лучшие, героические качества народа. Группа этих былин — более поздняя, чем группа былин о сватовстве героя или о его борьбе с чудовищами.