1) восстанови единичный отрезок на каждом координатном луче. 2)отметь на лучах точки а(2), в(5/6)-это дробь(5/6). сидим думаем и не знаем как это сделать. за ответ
Там наверное есть какой-то рисунок. произвольным (в разумных пределах) раствором циркуля принятым за = 1/6 строим, имея в виду, что 1 это шесть шестых, откладываем шесть раз. 2 это двенадцать шестых, откладываем двенадцать раз 5/6 откладываем пять раз по 1/6 Вбивает ребенку в голову соотношение части и целого. Он должен понять, что дробь означает - типа чи-зна, разделить на зна частей и взять таких частей чи раз.
произвольным (в разумных пределах) раствором циркуля принятым за = 1/6 строим, имея в виду, что
1 это шесть шестых, откладываем шесть раз.
2 это двенадцать шестых, откладываем двенадцать раз
5/6 откладываем пять раз по 1/6
Вбивает ребенку в голову соотношение части и целого.
Он должен понять, что дробь означает - типа чи-зна, разделить на зна частей и взять таких частей чи раз.