В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
domka123456789
domka123456789
08.04.2022 02:27 •  Математика

1. Возвести в квадрат сумму 4+3х:
а) 4+12х+3х2; б) 16+24х +9х2; в) 9х2+12х+16.
2. Возвести в квадрат разность 2у-3:
а) 4у2-12у+9; б) 4у2+12у+9; в) 2у2-12у-9.
3. Возвести в куб сумму 3х+1:
а) 9х3+27х2+9х+1; б) 27х3 +27х2+9х+1; в) 9х3+6х2+3х+1.
4. Преобразуйте выражение в многочлен : (5у+2х)2
а) 5у2+10ху+2х2; б) 25у2+10ху+4х2; в) 25у2+20ху+4х2.
5. Представьте в виде многочлена: (6-2m)2
а) 36-24m+4m2; б) 36+24m+4m2; в) 6-12m+2m2.
6. У выражение: х(х+4)-(х-4)2
а) 16+12х; б) 12х-16; в) -4х+16.
7. Найти корень уравнения: у2-(у+2)2=8
а) у=3; б) у = -2; в) у=-3.
8. Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством: ( * - 3)2 = 16х2-24х+9
а) 8х; б) 4х; в) 16х.
9. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена: 25х2+30х+9
а) (5х+3)2; б) (3+5х)2; в) (5х+3)2.
10. Поставьте вместо знака * такой одночлен, чтобы трёхчлен можно было представить в виде квадрата двучлена: * - 56х +16
а) 49х2; б) 7х2; в) 49х.
11. Представьте в виде многочлена произведение: ( у2-4)(у2+4)
а) у2+16; б) у4-16; в) у4+16.
12. Подставьте вместо знака * одночлен так, чтобы получилось тождество:
( 2х3 - * )( * +2х3) = 4х6 – 9у4.
а) 9у; б) 3у2; в) 3у.
13. Найти значение выражения 72*68, используя формулу разности квадратов:
а) 4986; б) 4896; в) 4698.
14. Разложить на множители : 49m4-144n2
а) (7m-12n)(7m+12n); б) (7m2-12n)(7m2+12n); в) (7m3+12n)(7m3+12n).
15. Вычислить: 642 — 542 а) 100; б) 116; в) 1160.
16. Решить уравнение: 16у2-49=0
а) у1=7; у2= -7.
б) у1= ; у2 = .
в) у1= 7,4; у2=-7,4.
17. Разложите на множители: 27n3-8m3
а) (3n-2m)(9n2+6mn +4m2); б) (3n+2m) (9n2-6mn+4m2); в) (3n-2m) (9n+6mn+4m).
18. Делится ли значение выражения 2733+1273 на 400? (используйте для ответа формулу суммы кубов) а) нет; б) да; в) возможно.
19. Представить в виде произведения: х6у6 +64.
а) (х2у2+4)(х4у4-4х2у2+16); б) (х2у2-4) (х4у4+4х2у2+16); в) (ху -4)(х2у2 -4ху+16).
20. Решить уравнение: х4-х=0 а) х1=0, х2=-1; б) х1=1, х2=0; в) х1-1,х2=2.

Показать ответ
Ответ:
ekaterinakuzeny
ekaterinakuzeny
29.07.2020 12:10
Чудес в мире очень много и все мы хотим верить в то, что когда-нибудь встретим их. Но люди часто забывают о настоящем чуде или могут его просто не замечать.Я готова поспорить, что и Вы видели чудеса. У вас есть младшие братья или сестра? Их появление - это чудо! Да рождение любого ребенка - это что-то невероятное. А замечали ли вы красоту мира, в котором живете? Лично я восхищаюсь закатом солнца, приличным дождем и туманом. Особенно люблю наблюдать за росой по утрам. Эти маленькие капельки так красиво переливаются под яркими лучами солнца. Разве наша природа не чудо?Люди всегда хотели увидеть что-то невероятно-удивительное, поэтому не замечают маленькие чудеса, которые находятся всегда рядом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SkeetNZ
SkeetNZ
04.07.2022 21:11
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя.
Джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.

Миссис Дж. ска.чала М^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако Мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.

Дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. Она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.

Такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. Конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. Эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. В нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. Таким образом, проблема во взаимоотношениях. Такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем

Конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. Конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.

Возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. К несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными подходами, оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.

Немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. Большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. Мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.

Родители говорят своим детям: «Ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». Или вопят: «Не смей пререкаться! Ты меня слышишь?» Часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «А раньше мы смотрели на мир одними глазами». Пли: «Моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».

Большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко страдают, когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. А еж IV тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. Когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда совпадают.

Поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. Более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. Хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.

Большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. И наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? У них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным

Конфликт в семье, когда он открыто выражен и воспринимается как естественное явление, намного здоровее для детей, чем полагает большинство родителей. В таких семьях ребенок, по крайней мере, имеет возможность испытать конфликт, научиться с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота