В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ghukasyangoar
ghukasyangoar
21.09.2020 15:16 •  Математика

1 Вспомни, как найти значение квадратов и кубов чисел,
Вычисли.
83 - 56
7 - 34
43+ 300
92 - 67
4? + 351
22 + 400
803 - 56
70' - 34
40 + 300
902 – 67
40 + 351
202 + 400
2
Выпиши, какие грани равны. Вычисли объём коробок.
R
S
S
К.
F
В
N
E
T
B В
C)
R
N
a = 50 см
b = 10 см
C = 2 см
a = 20 CM
b = 100 см
С= 100 см
a = 40 см
b = 100 см
с = 20 см
N
'M
D
A А
ЗАПомни
Объём прямоугольного параллелепипеда можно найти раз
ными

Показать ответ
Ответ:
BoGdAn548965
BoGdAn548965
26.01.2021 16:47
1) за 3 минуты
27 целых пять шестых умножить на 3 (мин). переводим дробь 27 целых пять шестых в дробь 167 шестых. 167 • 3 ( знаменатель тот же ) сокращаем 3 и 6 . равно 167 • 1 знаменатель 2 .равно 167 вторых. переводим в дробь равно 83 целых одна вторая.
2) за 11/4 минуты
27 целых пять шестых умножить на 11/4 (мин). умножаем числители 167•11 , умножаем знаменатели 6•4 равно
1837 двадцать четвёртых. переводим в дробь равно 76 целых тринадцать двадцать четвёртых .
3) за 2,3 минуты
27 целых пять шестых умножить на 2,3 равно ( переводим в дробь ) 167 шестых умножаем на 2 целых три десятых равно ( опять переводим в дробь ) 167 шестых умножаем на 23 десятых равно ( умножаем числители )
167•23 ( умножаем знаменатели ) 6•10 равно 3841 шестидесятых ( переводим в дробь ) равно 64 целых одна десятая.
ответ: 1) 83 1/2 , 2) 76 13/24, 3) 64 1/10.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizaveta19961
lizaveta19961
14.02.2023 20:44
Менэ матур коз дэ житте. Кознен килуе белэн узгэрешлэр дэ башланды.Кошлар жылы якларга очып киттелэр. Алардан башка ничектер ямансу. Эмма яз конне алар безнен яныбызга барыбер кайтачаклар. Мин белэм. Агачлар узлэренен матур яшел кулмэклэрен сарыга hэм кызылга алыштырдылар. Аларга бик тэ килешэ. Янгырлар да хэзер икенче. Жэй конне алар жылы, котеп алган булсалар, хэзер — салкын, коеп ява торган. Басуларда да эшчелэргэ эш кубэйде. Алар кон-тон уныш жыялар. Э мин дусларым белэн, жэй буена ял итеп, хэл жыеп, мэктэпкэ барам. Безгэ анда укытучылар яна белемнэр бирэчэклэр. Мин бик котеп алдым яна уку елын.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота