В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
викусик152
викусик152
05.05.2021 22:12 •  Математика

1. Вычисли

1) 0,52; 2) 0,16, 3) 1,22, 4) 0,8°

2. Ребро куба равно 0,4 м. Найдите: 1) сумму длин его ребер, 2) площадь его

поверхности; 3) его объем.

3. Выполни умножение (знак * - это умножение)

1) 67*0,01; 2) 4,3*0,0001; 3) 3258*0,000001; 4) 25,23*1000.

4. Найди значение выражения: 5,69х - 2,38х - х

при х = 7; 100; 1000.

5. Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 5,9 км/ч, а другого - на 1,2 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через три с половиной часа?

6. У выражение (знак * - это умножение):

1) 0,7*a*100*0,1*5; 2) 0,02+5*b*13.

7. Определите массу 32 254 м3 дубового леса, если известно, что масса 1 м3 дуба

составляет 0,85 т.

8. Разгадай кроссворд

По горизонтали

1. Наука, изучающая свойства геометрических фигур.

2. Фигура, состоящая из трех точек, не лежаших на одной прямой и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки

3.

3. Прибор для измерения длины отрезка.

По вертикали 4

4. Часть прямой, состоящая из всех точек, заключенных между двумя данными

5. Часть прямой, состоящая из всех точек, принадлежащих одной полуплоскости

6. Прибор для измерения градусной меры угла.

7.Луч, делящий угол пополам и проходящий между сторонами угла

ОЧЕНЬ СИЛЬНА НАДО ЕСЛИ ВЫ УВАЖАЕТЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ТО ПАМАГИТЕ

Показать ответ
Ответ:
emilyrose2001
emilyrose2001
14.04.2022 07:36

ответ:(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) и (+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) .

Пошаговое объяснение:

Начертите числовую ось и расставьте слева направо  последовательно числа -х; 10; 11; 14 с произвольным расстоянием между ними.

Выполните над числовой осью первую штриховку с наклоном вправо от 10 до 14, а с наклоном влево от -х до 11.

(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) - это объединение числовых промежутков, т.к. оно должно включать и первый интервал, и второй.

(+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) - это пересечение числовых промежутков, т.к. оно включает в себя только те точки, которые входят одновременно и в первый, и во второй интервалы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1236811
1236811
14.04.2022 07:36

ответ:(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) и (+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) .

Пошаговое объяснение:

Начертите числовую ось и расставьте слева направо  последовательно числа -х; 10; 11; 14 с произвольным расстоянием между ними.

Выполните над числовой осью первую штриховку с наклоном вправо от 10 до 14, а с наклоном влево от -х до 11.

(+10;14) ∪ (-х;11) = (-х; 14) - это объединение числовых промежутков, т.к. оно должно включать и первый интервал, и второй.

(+10;14) ∩ (-х;11) = (10; 11) - это пересечение числовых промежутков, т.к. оно включает в себя только те точки, которые входят одновременно и в первый, и во второй интервалы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота