1. Вычислите: (1,8 + 1,4 *1,5) : (1,8 * 1,2 – 1,5 * 1,4)
2. Вычислите:
а) - 11 + 9 – 12 – 3 + 20 – 41
б) - 15 : ( - 5) – 9 * (- 3)
3. Фермер собрал 10ц яблок и 20ц картофеля. На хранение он положил 80% собранных яблок и 30% собранного картофеля, а остальное продал. Чего он продал больше: яблок или картофеля?
4. На координатной плоскости построен прямоугольник АВСD. Известны координаты трех его вершин: А(-5; 2); В( -5; 6); С(1; 6).
а) Запишите координаты вершины D
б) Найдите периметр и площадь прямоугольника АВСD.
в) Постройте прямоугольник А1 В1 С1 D1, симметричный данному относительно оси х.
5. Из двух сел, расстояние между которыми равно 35 км, одновременно в одном направлении вышел пешеход и выехал велосипедист. Cкорость велосипедиста равна 18 км/ч, а скорость пешехода – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч? ?
Бас-гитара же, появившаяся в середине столетия, несла в себе идеи, реализованные в электрогитаре Broadcaster/Telecaster, только-только запущенной в массовое производство. Fender Bass был очень схож со своим предшественником Broadcaster’ом: похожие формы, тот же принцип головки грифа, с колками по одной стороне, и, наконец, бридж, с двумя седлами-платформами, по одной на каждые две струны, которые, в свою очередь, проходили сквозь корпус.
Важно понять, что последующий взрыв интереса и к электро-, и к бас-гитарам являлся прямым следствием универсальности тех идей, которые были положены в основу этих инструментов. Середина века была без преувеличения точкой отсчета для целой новой эры производства струнных инструментов, также как еще через двадцать пять лет мир открыл для себя такой инструмент, как синтезатор.
В отличие от контрабаса, который все-таки следует отнести к семейству скрипки, бас-гитара являлась прямым следствием развития гитары. Этот ладовый инструмент позволил сохранить в общей мере гитарную технику, так что гитаристы могли без проблем брать бас в руки и незамедлительно начинать игру. Конечно, одних идей Бродкастера/Телекастера для полноценного существования бас-гитары было мало, и ее создатель Лео Фендер продолжал долгое время биться над различными техническими проблемами, встававшими на пути развития бас-гитары. И без сомнения, знаменательно то, что вместе с Лео различных решений, более или менее удачных, искал и весь остальной музыкальный мир - те, кого позже назовут бас-гитаристами.
Бас-гитара же, появившаяся в середине столетия, несла в себе идеи, реализованные в электрогитаре Broadcaster/Telecaster, только-только запущенной в массовое производство. Fender Bass был очень схож со своим предшественником Broadcaster’ом: похожие формы, тот же принцип головки грифа, с колками по одной стороне, и, наконец, бридж, с двумя седлами-платформами, по одной на каждые две струны, которые, в свою очередь, проходили сквозь корпус.
Важно понять, что последующий взрыв интереса и к электро-, и к бас-гитарам являлся прямым следствием универсальности тех идей, которые были положены в основу этих инструментов. Середина века была без преувеличения точкой отсчета для целой новой эры производства струнных инструментов, также как еще через двадцать пять лет мир открыл для себя такой инструмент, как синтезатор.
В отличие от контрабаса, который все-таки следует отнести к семейству скрипки, бас-гитара являлась прямым следствием развития гитары. Этот ладовый инструмент позволил сохранить в общей мере гитарную технику, так что гитаристы могли без проблем брать бас в руки и незамедлительно начинать игру. Конечно, одних идей Бродкастера/Телекастера для полноценного существования бас-гитары было мало, и ее создатель Лео Фендер продолжал долгое время биться над различными техническими проблемами, встававшими на пути развития бас-гитары. И без сомнения, знаменательно то, что вместе с Лео различных решений, более или менее удачных, искал и весь остальной музыкальный мир - те, кого позже назовут бас-гитаристами.