1. Вычислите 7 - 3∙2713. 1)1 2) 8 3) -2 4) -17.
2. Найдите наибольшее целое решение неравенства (13)2−5х≤ 1. 1) 0 2) -1 3) 1 4) 2.
3. Упростите выражение 281,5280,3. 1) 281,2 2) 28 3) 1 4) 115 .
4. Найдите наибольшее целое решение неравенства (113)2−5х – 1 ≤ 0. 1) 0 2) -1 3) 1 4) 2.
5. Вычислите 27 - 5∙6416. 1) 7 2) 17 3) -5 4) -17.
6. Упростите выражение 2log28 +log33 - log39. 1) 2 +2log72 2) 7 3) 3 - 6log72 4) 2.
7. Упростите выражение -13sin2α - 5 -13cos2α. 1) -18 2) 2cosα 3) cosα + sin 4) -19 .
8. Решите уравнение tgх = √3. 1) 2n, n 2) 2 3) 3 +n, n 4) n,n.
9. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения (19)0,4−2= 27. 1) [-4;0) 2) [0;1) 3) [1;4) 4) [4;6). 10 Найдите производную функции f(x) = (5+7х)3. 1) 3(5+3х)2 2) 21(5+3х)2 3) -3(5+3х)3 4) -(5+3х)2. 11 Укажите первообразную функции f(x) = 3х2 + 4х -1. 1) х3+ 2х2 - х 2) 6х+ 2 3) х3+ х2 4) х2+ х – 4х. 12 Решите равнение log7х + log79= log781. 1) 9 2) 11 3) 3 4) 12. 13 Укажите область определения функции у =log0,8(х2−4х). 1) (-∞;0)∪(4;+∞) 2) (-4;+∞) 3) (4;+∞) 4) (0;4). 14 Найдите диагонали прямоугольного параллелепипеда по трем его измерениям: 6; 7; 6. 1) 55 2) 7 3) 49 4) 11. 15 Вычислите площадь фигуры (S), ограниченной линиями у = 9−2, у = 0, х =-1, х = 2. 1) 8 2) 24 3) 6 4) -24.
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).