1) Вычислите: а)2/3+4/5; б)4/7* 5/8; в)3-2/9:5/6
2) Начертите координатную прямую с единичным отрезком 12 клеток и
отметьте на ней: 7/12; 2/3 : 5/4
3) В театре 400 зрителей, 3/8 из них- дети. Сколько детей среди зрителей?
4) В альбоме 120 снимков, среди них 90 – цветные, остальные - черно-
белые. Какую часть всех фотографий составляют цветные?
5) Начертите прямоугольный треугольники найдите его периметр.
6) *В первый день Антон прочитал 1/3 всей книги, во второй день - 1/2
всей книги , ав третий – оставшиеся 12 страниц. Сколько страниц в
книге?
Выработка навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе и является одной из главных задач обучения математике на этом этапе. Именно в первые годы обучения закладываются основные приёмы устных вычислений, которые активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают у детей память, речь воспринимать на слух сказанное, повышают внимание и быстроту реакции.Для обучения детей устному счёту часто используют счётную доску — абак. Многие эксперты считают, что метод счёта с использованием абака (этот метод также называют ментальной арифметикой) появился в Древнем Китае, однако подтверждений этому не существует. Абак представлял собой доску для счёта. Этими при пользовались по всему миру, а не только в Китае.Программа обучения ментальной арифметике обычно занимает несколько лет. Сначала дети учатся считать на настоящем абаке.
Пошаговое объяснение:
1. Все, что под знаком логарифма должно быть больше 0:
у-x²>0; y>x²;
областью определения является внутренняя часть параболы y=x², исключая точки самой кривой.
2. Все, что под знаком квадратного корня должно быть больше или рано 0:
3-y≥0; y≤3;
областью определения является часть плоскости ХоУ, находящаяся ниже прямой y=3, включая и точки самой прямой.
И, наконец, областью определения всей функции является часть плоскости ХоУ внутри параболы y=x², (исключая саму кривую), и ниже прямой y=3 (включая точки прямой).