В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolya1325
kolya1325
21.01.2020 10:20 •  Математика

1. Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорционально стью и найдите коэффициент пропорциональности Запишите формулу симости между величинами в виде y = kx зави 1) вертикальный столб отбрасывает тень длиной 13 м 2)2,7 м ткани стоят 810 тенге, 3) 25.2ca * s ^ 3 поваренной соли имеют массу 50,4 г; 4) периметром прямоугольника и его шириной ​

Показать ответ
Ответ:
Евгения200605
Евгения200605
14.02.2023 05:05
Тема перемен, вечного движения ( смена времен года, многозначность душевного состояния, переменчивость ...
Природа и человек – главная тема восточного искусства - но проявляется это очень своеобразно.
На вершинах восточной мудрости свобода выглядит как тотальное отрицание внешнего мира, от которого пытаются укрыться, растворившись в вечном потоке жизни, или обрести внутри себя покой, где нет ни страха, ни надежды.

Человек христианского Запада ищет свободу через духовное воспарение над миром природы и общества. Свобода здесь равнозначна утверждению своего надмирного внутреннего «Я» . Человек Востока видел себя всецело интегрированным в социально-природный космос. Для него «быть самим собой» значило либо утверждать свою социальную роль, либо отдаться безумию страстей, либо просто любой ценой охранять собственную жизнь. Но не все ли равно — быть слугой ритуала, рабом страсти или пленником страха? В любом случае привязанности оборачиваются внутренней несвободой. Поэтому даосский мудрец стремится отказаться от индивидуального «Я» , скованного привязанностью к семье, обществу, наконец, к самому себе: «...Если.. . жить, следуя этому, то печаль и радость не смогут проникнуть [в сердце] . Это и есть то, что древние назвали освобождением от пут. А кто не освободить себя, того опутывают внешние вещи» («Чжуан-цзы» . С. 264).
«Естественность» и слияние с великим дао осуществляются через недеяние. Это слово вызывает у европейца вполне определенные, но обманчивые ассоциации, ибо даосское недеяние отнюдь не тождественно пассивной созерцательности. Недеяние — это столь полное слияние с естественным ходом вещей, что отпадает необходимость в специальной, нарочитой активности. Мудрец не противопоставляет себя ситуации, а спокойно влияет на нее изнутри, через использование естественных возможностей, которые скрыты от непосвященных: «Совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние: ...вызывая изменения вещей, [он] не осуществляет их сам; приводя в движение, не прилагает к этому усилий» («Дао дэ цзин» // Древнекитайская философия. Собр. текстов: В 2-х тт. — М. , 1972.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катя4802
катя4802
14.02.2023 05:05
Коэффициент- это числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

Например:         5 • а   =   5а ;      
  5 — коэффициент.    

      Коэффициент обычно пишут перед буквенными множителями.    

    Коэффициентом такого выражения, как   а   или   аb , считают 1 ,  
так как:  

                      а = 1 • а   =   1а;          
ab = 1 •ab = 1ab.    

         При умножении   –1   на любое число   а   получается число   –а .    

                        –1 • a   =   –1a   =   –а.    

Поэтому числовым коэффициентом выражения   –a   считают число   –1 .    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота