1 Выполни задание.
Дети вычисляли объём деталей конструктора. Если располо-
нить значения объёмов в порядке увеличения, то можно про-
честь слово, обозначающее одну из важнейших ценностей,
4 СМ
2 СМ
7 см
4 см
3 см
4 см
3
5 СМ
3 см
3 см
5 СМ
3 см
4 СМ
3 см
5 СМ
2 СА
4 СМ
2 СМ
с
1 см
v
? см3
? см3
? см3
? см3
? см3
2 см
H
A
и
Я
H
3
Это должно быть число кратное и одному и другому знаменателю.
в данном случае просто перемножим занменатели 6*7=42
Так же надо увеличить и числители, умножив их на то же число, что и знаменатель
в дроби 1/7 умножаем на 6, во второй дроби на 7
получаем
6/42 и 7/42
Хоть тут и так уже видно, что 7/42 больше, чем 6/42, для проверки можно выполнить вычитание
6/42-7/42 = (6-7)/42= -1/42
поскольку полученный результат отрицательный, то понятно, что 6/42 меньше. а значит и 1/7 меньше, чем 1/6
Это должно быть число кратное и одному и другому знаменателю.
в данном случае просто перемножим занменатели 6*7=42
Так же надо увеличить и числители, умножив их на то же число, что и знаменатель
в дроби 1/7 умножаем на 6, во второй дроби на 7
получаем
6/42 и 7/42
Хоть тут и так уже видно, что 7/42 больше, чем 6/42, для проверки можно выполнить вычитание
6/42-7/42 = (6-7)/42= -1/42
поскольку полученный результат отрицательный, то понятно, что 6/42 меньше. а значит и 1/7 меньше, чем 1/6